Обучение лингвокультурологической интерпретации в процессе профессиональной подготовки преподавателя иностранного языка

1273

Аннотация

Статья посвящена лингвокультурологической интерпретации художественного произведения на занятиях по иностранным языкам и имеет большое значение для подготовки будущих преподавателей иностранных языков, поскольку автор предлагает способы развития умений, обеспечивающих лингвокультурологическую интерпретацию художественного текста на трех взаимосвязанных уровнях.

Общая информация

Ключевые слова: лингвокультурологическая интерпретация, художественный текст, лингвокультурема, межкультурная компетенция

Рубрика издания: Лингводидактика и новации. Психологические основы изучения языков и культур

Тип материала: научная статья

Для цитаты: Павлишак Т.А. Обучение лингвокультурологической интерпретации в процессе профессиональной подготовки преподавателя иностранного языка [Электронный ресурс] // Язык и текст. 2014. Том 1. № 2. С. 43–51. URL: https://psyjournals.ru/journals/langt/archive/2014_n2/69617 (дата обращения: 28.03.2024)

Фрагмент статьи

Требования современной жизни определяют необходимость углубления  содержания образования будущих преподавателей иностранного языка. Для будущего преподавателя важно осознание себя «человеком культуры», личностью творческой, созидательной, способной к самоопределению. При этом не менее важно и умение воспитать «человека культуры» в процессе обучения иностранному языку.

Литература

  1. Воробьев В.В. Лингвокультурологическая парадигма личности: Монография. – М.: Изд-во УМУ РУДН, 1996. – 170 с.
  2. Халеева И.И. Основы теории обучения пониманию иноязычной речи (подготовка переводчиков): Моногр.– М.: Высшая школа, 1989. – 238 с.

Информация об авторах

Павлишак Т.А., кандидат филологических наук, доцент, Кафедра лингводидактики и межкультурной коммуникации факультета «Иностранные языки», ФГБОУ ВО МГППУ, Москва, Россия, e-mail: tatiana_lap@mail.ru

Метрики

Просмотров

Всего: 1684
В прошлом месяце: 4
В текущем месяце: 2

Скачиваний

Всего: 1273
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 1