Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 8279Ключевые слова 20372 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

91 место — направление «Психология»

0,025 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

CrossRef

Язык и текст

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2312-2757

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/langt

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2014 года

Периодичность: 4 номера в год

Формат: электронное издание

Язык журнала: Русский, английский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Способы обучения эмоционально окрашенному монологическому высказыванию 717

Гюльбякова Л.К., магистрант, кафедры «Лингводидактика и межкультурные коммуникации», факультета «Иностранные языки», ФГБОУ ВО МГППУ, lyulbyakova@mail.ru

Аннотация

Статья посвящена определению монологического высказывания и его уровням. Объектом исследования являются способы обучения иностранных учащихся эмоционально окрашенному монологическому высказыванию, предметом исследования являются эмоционально окрашенные высказывания с точки зрения эмотивности.

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Совсем по-другому обстоят дела с освоением иностранного языка. Л.С. Выготский писал, что человек в процессе освоения родного языка развивает речевые навыки,  начиная со свободного спонтанного пользования речью, а заканчивая осознанием речевых форм и овладением ими. В противоположность этому процессу  развитие иностранного языка начинается с осознания языка и произвольного его овладения и  заканчивается свободной спонтанной речью. Оба пути оказываются противоположно направленными.

Литература
  1. Акишина А.А. Учимся учить. Для преподавателя русского языка как иностранного. М.: Русский язык. Курсы, 2012.
  2. Валгина Н.С. Активные процессы в современном русском языке: Учебное пособие. - Москва: Логос, 2001.  304 с.
  3. Выготский Л. С. Мышление и речь // Выготский Л. С. Собр. соч. В 6-ти т. Т.2. М.: Педагогика, 1982. 504 с.
  4. Волкова П.С. Эмотивность как средство интерпретации смысла художественного текста. – Волгоград, 1997. 153 с.
  5. Достоевский Ф.М. Игрок. М.: Азбука-классика, 2011.
  6. Достоевский Ф.М. Братья Карамазовы. М.: Эксмо, 2008.
  7. Достоевский Ф.М. Идиот. М.: Азбука, 2016.
  8. Ефремова Т. Ф. Новый словарь русского языка. Толково-словообразовательный: Св. 136000 словарных статей, около 250000 семантических единиц: В 2 т. — М.: Рус. яз., 2000.
  9. Исхакова З.З., Гюльбякова Л.К., Журавлева М.В. Значимые семиотические показатели эмоционального образа Федора Михайловича Достоевского [Электронный ресурс] // Язык и текст. 2016. Том 3. № 4. С. 3–8. doi:10.17759/langt.2016030401.
  10. Исхакова З.З., Гюльбякова Л.К., Журавлева М.В. Эмотивные коды в произведении Ф.М. Достоевского «Игрок» [Электронный ресурс] // Язык и текст. 2016. Том 3. № 3. С. 18–25. doi:10.17759/langt.2016030303.
  11. Исхакова З.З. Эмотивно-дейктическая константа в семиосфере. Москва: ФЛИНТА : Наука, 2014. 348 с.
  12. Пассов Е. И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. М. : Рус. яз. , 1989. 276 с.
  13. Тихонов А.Н. Энциклопедический словарь-справочник лингвистических терминов и понятий, т.2. М.: ФЛИНТА: Наука, 2008.
  14. Шаховский В.И. Категоризация эмоций в лексико-семантической системе языка. Воронеж: ВГУ, 1987.
  15. Nischik R. Betrayal psychohistirically: The Representation of emotions in the British  drama // Proceedings. Niemeier, 1992.
  16. Why Study Russian? [Электронный ресурс] // World Languages & Literatures. URL: https://www.bu.edu/wll/.

 

 

 

 

 

 

 
О проекте PsyJournals.ru

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика