Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8379Ключевые слова 20536 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

91 место — направление «Психология»

0,025 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

CrossRef

Язык и текст

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2312-2757

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/langt

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2014 года

Периодичность: 4 номера в год

Формат: электронное издание

Язык журнала: Русский, английский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Лингвометодическое обеспечение билингвального образования в начальной школе тестовыми материалами 90

Сулейманова С.Н., учитель начальных классов высшей категории, МБОУ «СОШ №44», Симферополь, Россия, susanna.sulejmanova@mail.ru

Аннотация

В данной работе рассматривается эффективность билингвального образования, которая зависит от учебного лингвистического, методического обеспечения образовательного процесса в начальной школе. Образовательный процесс невозможен без системы мониторинга и контроля учебных достижений учащихся. Важным средством результативной реализации билингвального обучения являются тестовые материалы как составная часть контрольно-измерительных материалов, определяющих процесс и результат обучения.

Ссылка для цитирования

Литература
  1. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М.: Педагогика, 1989. – 190 с.
  2. Гулидов И.Н. Педагогический контроль и его обеспечение: учебное пособие. – М.: ФОРУМ, 2005. – 240 с.
  3. Михайлычев Е.А. Технология стандартизации дидактических тестов // Школьные технологии. – 2001. № 5. – С.36-54.
  4. Хубаев Г.В. О построении шкалы оценок в системах тестирования // Высшее образование в России. – 1996. № 1. – С. 67-81.
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика