Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 97Рубрики 51Авторы 8224Ключевые слова 20166 Online-сборники 1 АвторамИздателямRSS RSS

РИНЦ

0,214 — двухлетний импакт-фактор

Моделирование и анализ данных

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 2219-3758

ISSN (online): 2311-9454

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/mda

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2011 года

Периодичность: 4 номера в год

Язык журнала: русский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Особенности программной реализации адаптивного теста оценки интеллекта Бертлинга-Холлинга 652

Войтов В.К., кандидат технических наук, профессор, кафедры прикладной информатики и мультимедийных технологий факультета информационных технологий, ФГБОУ ВО МГППУ, Москва, Россия, vvoi@mail.ru

Аннотация

Рассмотрены особенности программной реализации адаптивного теста общего интеллекта.

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

В настоящее время адаптивные тесты активно используются в психологии и педагогике для решения задач диагностики и контроля качества обучения. Порядок заданий в тестах данного типа определяется результатами испытуемых, полученными при выполнении предшествующих заданий.

Программная реализация содержательных адаптивных тестов является весьма трудоемкой процедурой и на практике может быть выполнена только с использованием современных компьютерных технологий. Необходимые программные средства часто приходится разрабатывать заново, причём методы и технические решения, используемые для этого программистами, представляют самостоятельный научный и практический интерес.

Литература
  1. Snow R.E., Kellonen P.C., Marshalek B. The topography of abilities and learning correlations // R.J. Sternberg (Ed.) Advances in psychology of human intelligence. Hillsdale. NJ: Erlbaum. P. 47-103.
  2. V. Natarajan. Basic Principles of IRT and Aplication to Practical Testing & Assessment: http:// www.docstoc.com/docs/8937076/Basic-Principles-of-Item-Response-Theory.
  3. В.С. Аванесов. Основные понятия и положения математической теории измерений (Item Response Theory): http://testolog.narod.ru/Theory60.html.
  4. Adobe Flash CS3. Официальный учебный курс. Разработан экспертами компании Adobe. Триумф 2008.
  5. Мук К. ActionScript 3.0 для Flash. Подробное руководство. СПб: «Питер», 2010.
  6. Панкратова Т. Flash MX 2004. Учебный курс. СПб: «Питер», 2004.
  7. Дунаев В. Flash MX 2004. Самоучитель. СПб: «Питер», 2004.
  8. Айзек С. Dynamic HTML. СПб.: «БХВ – Петербург», 2001.
  9. Шапошников И. Самоучитель HTML 4. Санкт-Петербург “БХВ - Петербург”, 2003.
  10. Монкур М. Освой самостоятельно JavaScript за 24 ч. M. и др. Издательский дом “Вильямс” 2001.
  11. Коретов Д. Самоучитель PHP 4. Санкт-Петербург, «БХВ – Петербург», 2003.
  12. Мазуркевич А., Еловой Д. PHP: настольная книга программиста. Минск, ООО «Новое знание», 2003.
  13. Коул А. Изучаем Flex 3. СПб: Символ-плюс, 2009.
 
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

RSS-анонсы журналов Psyjournals на facebook Группа Psyjournals Вконтакте Twitter Psyjournals Psyjournals на Youtube
Яндекс.Метрика