Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 8245Ключевые слова 20238 Online-сборники 1 АвторамИздателямRSS RSS

РИНЦ

0,214 — двухлетний импакт-фактор

Моделирование и анализ данных

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 2219-3758

ISSN (online): 2311-9454

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/mda

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2011 года

Периодичность: 4 номера в год

Язык журнала: русский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Информационный тренажер по основам менделевской генетики 809

Гуров Д.А., аспирант факультета информационных технологий МГППУ
Лукин В.В., кандидат физико-математических наук, доцент кафедры прикладной математики факультета информационных технологий МГППУ, Москва, Россия, vladimirvlukin@gmail.com

Аннотация

Предложен новый подход к построению информационного тренажера, обеспечивающий повышение качества и эффективности приобретения знаний и навыков по основам менделевской генетики.

Рубрика: Моделирование

Тип: научная статья

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Процесс обучения в той или иной предметной области состоит в изучении теоретического материала, его усвоении и приобретении практических навыков его использования. Одним из полезных и гибких инструментов помощи ученику и учителю в работе с предметной обла­стью являются информационные тренажеры [1]. Преимущество их применения перед имита­ционными состоит в существенно меньшей трудоемкости реализации, более широкой вариа­бельности, возможности применения в предметной области, не требующей высокой степени наглядности для приобретения соответствующих навыков, как например, пилотирование воздушных судов.

Литература
  1. Поминов Д.А., Лукин В. В.  Проектирование информационных тренажеров для автоматизации учебного процесса. − М.: Нейрокомпьютеры, №9, 2013.
  2. Crick, F. Central Dogma of Molecular Biology. Nature 227, 1970, p.561—563. PMID 4913914
  3. Уильям С. Клаг, Майкл Р. Каммингс. Основы генетики. − М.: «Техносфера», 2009, с. 46­105.
  4. Льюин Б. Гены. − М.: Мир, 1987,  с. 8-21.
  5. Сайт системы Rosalind: http://rosalind.info/
  6. Лукин В.В., Лукин В.Н. Компонентно-каркасный подход к разработке программного обеспечения. −Моделирование и анализ данных, №1, 2011, с.131-140.
  7. Курс лекций CSE 421 — Software Development in Java, Winter 2009, лекция 23: http://www.cse.ohio-state.edu/~rountev/421/lectures/lecture23.pdf
  8. Scott W. Amber Mapping Objects to Relational Databases: O/R Mapping In Detail: http://www.agiledata.org/essays/mappingObjects.html
  9. Hudak, Paul (September 1989). "Conception, Evolution, and Application of Functional Programming Languages". ACM Computing Surveys 21 (3): 383–385.
  10. Соколов Е. Н. Механизмы памяти. − М.: Издательство Московского университета, 1969. 174 с.
  11. В.В. Лукин, Е.О. Фесик. Графовая модель организации динамических пользовательских интерфейсов в экспериментальной психологии. − М.: Нейрокомпьютеры №9, 2012.
 
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

Яндекс.Метрика