Моделирование и анализ данных Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (печатная версия): 2219-3758 ISSN (online): 2311-9454 DOI: http://dx.doi.org/10.17759/mda Лицензия: CC BY-NC 4.0 Издается с 2011 года Периодичность: 4 номера в год Язык журнала: русский Доступ к электронным архивам: открытый EN In English |
Моделирование и анализ данных Информационная система диагностики профессионального выгорания педагогов 469
Нуркаева И.М., кандидат педагогических наук, доцент кафедры прикладной информатики и мультимедийных технологий факультета информационных технологий, ФГБОУ ВО МГППУ
Коморина К.А., магистрант факультета информационных технологий, ФГБОУ ВО МГППУ, komorina_95@list.ru АннотацияВ статье рассматриваются вопросы разработки информационной системы по диагностики профессионального выгорания педагогов. Определены основные требования для разрабатываемой системы. Ключевые слова: Профессиональное выгорание, тестирование, информационные технологии , web сервер, интернет Рубрика: Анализ данных Тип: обзорная статья Фрагмент статьи В последние годы в России и развитых странах все чаще стали говорит о синдроме эмоционального выгорания работников, которое рассматривают не просто как профессиональный стресс. Синдром эмоциональное выгорание – это неблагоприятное явление в профессиональной сфере, которое можно рассматривать как комплекс психических переживаний и поведения, которые отрицательно сказываются на работоспособности, физическом и психологическом самочувствии. Литература
Статьи по теме
Психология образования | Фокина А.В. Проблемы оценки качества образования обучающихся с применением тестовых аттестационных процедур Инклюзивное образование, Педагогическая психология | Рубцов В.В., Алехина С.В., Хаустов А.В. Инклюзивное образование, Педагогическая психология | Байрамов В.Д., Герасимов А.В. Инклюзивная образовательная среда университета: особенности и проблемы проектирования (опыт МГГЭУ) Психология развития | Жижина М.В. Особенности социальных представлений студенческой молодежи о масс-медиа Научная жизнь | Мухамади К.Т., Сансызбаева Г.С. Роль современных информационных технологий в повышении качества образования |
© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ |