Портал психологических изданий PsyJournals.ru
ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП К НАУЧНЫМ ИЗДАНИЯМ 
Каталог изданий 86Рубрики 51Авторы 7385Ключевые слова 17765 Online-сборники NEW! 1 АвторамИздателямRSS RSS
РИНЦ

Моделирование и анализ данных

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 2219-3758

ISSN (online): 2311-9454

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/mda

Издается с 2011 года

Периодичность: 1 номер в год

Язык журнала: русский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Особенности обучения студентов с ОВЗ по зрению дисциплинам математического и компьютерного циклов на факультете «Информационные технологии» 23

Соколов В.В., заведующий учебно-производственной лабораторией технических и программных средств обучения слепых и слабовидящих студентов факультет информационных технологий, Московского городского психолого-педагогического университета, Москва, Россия, vvsokolov168@gmail.com
Червен-Водали Е.Б., заместитель декана по учебной работе факультета информационных технологий, ФГБОУ ВО МГППУ
Сидорова В.Б., преподаватель факультета информационных технологий, ФГБОУ ВО МГППУ

Аннотация

Рассматриваются вопросы, связанные с решением задач организации и сопровождения образовательного процесса для студентов-инвалидов по зрению в МГППУ (факультет «Информационные технологии»). Описаны необходимые технические условия для успешной организации образовательного процесса по программам высшего образования.

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Организация образовательного процесса по программам высшего образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья направлены на создание условий, обеспечивающих получения ими профессиональной подготовки и профессионального образования с учетом требований рынка труда и перспектив развития профессий, а также условий для их социальной адаптации и интеграции в общественную инфраструктуру. В вузе для получения высшего образования основой являются Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС).

Литература
  1. Федеральный закон "Об образовании в РФ" от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ.
  2. Федеральный закон «О внесении изменений в статью 71 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 1 мая 2017 года №93-ФЗ.
  3. Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов» от 1 декабря 2014 года № 419-ФЗ.
  4. Постановление Правительства Российской Федерации от 17 марта 2011 г. N 175 г. Москва "О государственной программе Российской Федерации "Доступная среда" на2011-2015 годы"
  5. Приказ Минобрнауки от 16.04.2014 г. № 05-785 «О направлении методических рекомендаций по организации образовательного процесса для обучения инвалидов».
  6. Методические рекомендации по организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях высшего образования, в том числе оснащенности образовательного процесса" (утв. Минобрнауки России 08.04.2014 N АК-44/05вн)..
 
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2018 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

RSS-анонсы журналов Psyjournals на facebook Группа Psyjournals Вконтакте Twitter Psyjournals Psyjournals на Youtube
Индекс цитирования Яндекс.Метрика