Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8382Ключевые слова 20536 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

РИНЦ

0,214 — двухлетний импакт-фактор

Моделирование и анализ данных

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 2219-3758

ISSN (online): 2311-9454

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/mda

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2011 года

Периодичность: 4 номера в год

Язык журнала: русский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Компьютерные технологии как средство приобщения учащегося к математической реальности 144

Степанов М.Е., кандидат педагогических наук, доцент кафедры прикладной математики факультета информационных технологий, ФГБОУ ВО МГППУ, Москва, Россия, mestepanov@yandex.ru

Аннотация

В статье обсуждаются вопросы методики преподавания высшей математики, возникающие при со-временном уровне образования в нашей стране. Автор опирается на опыт работы на факультете ин-формационных технологий МГППУ.

Ссылка для цитирования

Литература
  1. М. Е. Степанов. Некоторые вопросы методики преподавания высшей математики. М., Моделирование и анализ данных. Научный журнал. МГППУ, №1, 2017.
  2. А. Г. Школьник. Дифференциальные уравнения. М., Учпедгиз, 1963.
  3. Н. И. Ахиезер. Лекции по теории аппроксимации. М. Наука, 1965.
  4. П. К. Суетин. Классические ортогональные многочлены. М. Наука, 1976.
  5. М. Е. Степанов. Метод сложных движений в компьютерной геометрии. М., Моделирова-ние и анализ данных. МГППУ, №1, 2011.
Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика