Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 95Рубрики 51Авторы 8357Ключевые слова 20470 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

РИНЦ

0,214 — двухлетний импакт-фактор

Моделирование и анализ данных

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 2219-3758

ISSN (online): 2311-9454

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/mda

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2011 года

Периодичность: 4 номера в год

Язык журнала: русский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Информационная система для мониторинга учебных достижений студентов МГППУ 115

Нуркаева И.М., кандидат педагогических наук, доцент кафедры прикладной информатики и мультимедийных технологий факультета информационных технологий, ФГБОУ ВО МГППУ
Зайцев А.Н., специалист по учебно-методической работе центра мониторинга качества профессионального образования, ФГБОУ ВО МГППУ, Москва, Россия, zaicevan@mgppu.ru
Оглоблин А.А., инженер, отдела мониторинга качества профессионального образования, ФГБОУ ВО МГППУ, ogloblinaa@mgppu.ru

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы разработки информационной системы для мониторинга учебных достижений студентов МГППУ. Представлены структура информационной системы и клиентское приложение автоматизации ввода данных в информационную систему.

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Задача подготовки квалифицированных специалистов в актуальных сферах жизнедеятельности общества относится к сфере стратегических интересов государства. Эффективность решения этой задачи определяет в значительной степени перспективы развития общества, темпы экономического роста, уровень благосостояния народа, вопросы безопасности и суверенитета.

Литература
  1. Волченков Н.Г., Троицкий А.К. Проектирование Windows-приложений на языке Visual Basic .NET. – НИЯУ МИФИ, 2010.
  2. Долженков В., Мозговой М. Visual Basic .NET: учебный курс. – СПб.: Питер, 2003. — 464 с.: ил.
  3. Куравский Л.С., Нуркаева И.М., Юрьев Г.А. Дисциплина «Информатика и программиро-вание»: программа, методические рекомендации и учебные пособия: Учебное пособие. – 2-е издание дополненное. – М.: ФГБОУ ВО МГППУ, 2017. – 102 с.
  4. Нуркаева И.М., Коморина К.А. Информационная система диагностики профессиональ-ного выгорания педагогов // Моделирование и анализ данных. – М.: ФГБОУ ВО МГППУ, 2017. - № 1. – С. 95-103.
Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика