Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 95Рубрики 51Авторы 8357Ключевые слова 20470 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Экспериментальные методики патопсихологии и опыт их применения (к 100-летию С.Я.Рубинштейн)

ISBN: 978-5-94051-077-2

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Год издания: 2011

 

Аддиктивное поведение в подростковом возрасте в контексте развития субъективных преставлений о родителях 875

Басова А.Г., НКД 5, Москва, Россия, alexa-b@yandex.ru

Ключевые слова: С.Я.Рубинштейн, аддиктивное поведение, подростковый возраст

Рубрика: (null)

Тип: научная статья

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

В ставшем классическом исследовании об особенностях развития подростков, перенесших органическое поражение ЦНС, С.Я. Рубинштейн и Л.Н. Поперечной был поставлен вопрос о вероятности отрицательной направленности в развитии личности подростка [8,12]. По результатам исследования решающую роль в выборе направленности личности подростка отводится успеваемости или неуспеваемости в основном виде деятельности (обучении).

Литература
  1. Битенский В.С., Личко А.Е. Подростковая наркология: Руководство. – Л.: Медицина, 1991.
  2. Боулби Д. Создание и разрушение эмоциональных связей. М.: Академический проект, 2006.
  3. Вассерман Л.И., Горьковая И.А., Ромицына Е.Е. Родители глазами подростка. СПб: Речь, 2004.
  4. Выготский Л.С. Проблема возраста // Собр. соч. в 6-ти т. М.: Педагогика, 1984. – Т.4. – с. 244-268.
  5. Менделевич В.Д. Психология девиантного поведения. – М.: МЕДпресс.
  6. Обухова Л. Ф. Возрастная психология. – М.: Педагогическое общество России, 2004.
  7. Поперечная Л.Н., Рубинштейн С.Я. О некоторых причинах неправильного развития личности подростков, перенесших органическое поражение центральной нервной системы, и мерах профилактики. Методические рекомендации. М., 1973.
  8. Прихожан А.М. Проблема подросткового возраста / http://psychlib.ru/mgppu/periodica/PNIO011997/PPP-082.HTM#
  9. Прихожан А. М. Тревожности у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: НПО ―Модэк‖, 2000.
  10. Пятницкая И.Н., Найденова Н.Г. Подростковая наркология. – М.: Медицина, 2002.
  11. Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника – М., «Просвещение», 1986г.
  12. Сирота Н.А. Профилактика наркомании и алкоголизма: учеб.пособие для студ.высш.учеб.заведений/ Н.А.Сирота, В.М. Ялтонский.- 5-е изд.стер.- М.: Издательский центр «Академия», 2009.
  13. Смирнова Н.С. Интерперсональные отношения подростков из социально неблагополучных семей- автореф. дисс.к.псих.н., Москва, 2000.
  14. Тайсон Ф., Тайсон Р.Л. Психоаналитические теории развития. М.: Когито-Центр, 2006.
  15. Терехина Н.В. Ведущая деятельность подросткового возраста с точки зрения основных задач развития // Психологическая наука и образование. 2010. №5. – C. 43-51
  16. Холмогорова А.Б. Теоретические и эмпирические обоснования интегративной терапии расстройств аффективного спектра – Автореф.дисс…докт психол.наук. М.- 2006.
Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика