Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8428Ключевые слова 20536 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Экспериментальные методики патопсихологии и опыт их применения (к 100-летию С.Я.Рубинштейн)

ISBN: 978-5-94051-077-2

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Год издания: 2011

 

Формы оказания помощи в экспериментальной психологии как компонент обучения взаимодействию школьников 727

Шкуричева Н.А., кандидат психологических наук, Московский педагогический государственный университет, Москва, Россия, nash.5@mail.ru

Ключевые слова: С.Я.Рубинштейн, экспериментальная психология

Рубрика: (null)

Тип: материалы конференции

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Взаимодействие в процессе социального воспитания в воспитательных организациях происходит в созданных в их рамках коллективах. С точки зрения социальной педагогики важен не только и не столько продукт взаимодействия, специфичный для каждой сферы и конкретной ситуации взаимодействия, сколько его процесс и результат. Процесс взаимодействия – источник определенного социального опыта участвующих в нем людей, а результат – тот или иной по характеру и объему фрагмент социального опыта, полученный человеком во взаимодействии в воспитательной организации [1].

Литература

  1. Мудрик А.В. Введение в социальную педагогику. - М.: Московский психолого-социальный институт, 2009.
  2. Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника. – М.: Просвещение, 1986.
  3. Ясницкая В.Р. Социальное воспитание в классе: Теория и методика .- М.: Издательский центр «Академия», 2004.
Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика