Портал психологических изданий PsyJournals.ru
ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП К НАУЧНЫМ ИЗДАНИЯМ 
Каталог изданий 87Рубрики 51Авторы 7398Ключевые слова 17786 Online-сборники NEW! 1 АвторамИздателямRSS RSS
ВАК РИНЦ ВИНИТИ Web of Science PsycINFO Ulrichsweb DOAJ

Консультативная психология и психотерапия

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 2075-3470

ISSN (online): 2311-9446

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/cpp

Издается с 1992 года

Периодичность: 4 номера в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Абоненты с пограничной личночтной организацией на телефоне доверия. Анализ случая 796

Федунина Н.Ю., кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник, Межведомственный ресурсный центр мониторинга и экспертизы безопасности образовательной среды; доцент кафедры мировой психотерапии факультета психологического консультирования МГППУ, Москва, Россия, nataliafedunina@yahoo.com

Аннотация

В статье рассматриваюся специфика самопредъявления абонентов с пограничной личностной организацией и формы работы с ними. Анализируются особенности этих абонентов: примитивные защитные механизмы, сильные амбивалентные чувства, нарушения границ, — их проявления в обращениях на телефон доверия и влияние этих проявлений на консультантов. Приводится анализ случая пограничного абонента сквозь призму размышлений консультантов во время интервизий и супервизий.

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Абоненты с пограничной личностной организацией составляют значительную долю постоянных абонентов (ПА) [Koch, 2005]. Эти абоненты годами используют телефон доверия, однако отказываются от разрешения проблем, не обращаются на очную терапию и могут вызывать сильную фрустрацию у опытных консультантов. Добрая половина психологов, работающих на ТД, а также волонтеров, вспомнит, что одной из первых консультаций на ТД для них оказался звонок ПА.

Литература
  1. Бержере Ж. Психоаналитическая патопсихология: теория и клиника / М.: МГУ им. М.В. Ломоносова, 2001
  2. Зосимова М.Г., Лукацкая Т.Е., Мусаева Ф.Ц., Федунина Н.Ю., Чурсина Е.А. Ваал, или случай работы с психотической постоянной абоненткой на Телефоне Доверия // Журнал практической психологии и психоанализа, 2012, 4
  3. Кернберг О.Ф. Агрессия при расстройствах личности и перверсияхТяжелые личностные расстройства. Стратегии психотерапии. / Перевод с английского и научная редакция А.Ф. Ускова. Москва, Независимая фирма «Класс», 1998
  4. Кернберг О.Ф. Тяжелые личностные расстройства. Стратегии психотерапии. / Перевод с английского М.И. Завалова под редакцией М.Н. Тимофеевой. Москва, Независимая фирма «Класс», 2000
  5. Мак-Вильямс Психоаналитическая диагностика: Понимание структуры личности в клиническом процессе. Москва, Независимая фирма «Класс», 2006 Джеймс Холлис. Почему хорошие люди совершают плохие поступки. Понимание темных сторон нашей души. М., Когито-Центр, 2011. Ст. 103—111 Barry Hall, Hilde Schlosar Repeat Callers and the Samaritan Telephone Crisis Line-A Canadian Experience // Crisis, 16/2 (1995)
  6. Koch B.J. Management of repeat hotline callers with borderline personality disorder // 29th Annual Convening of Crisis Intervention Personnel 3rd Annual Col laborative Crisis Centers Conference May 6, 7, 8, 2005 Chicago, Illinois http: //www.uic.edu/orgs/convening/repeat.htm
 
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2018 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

RSS-анонсы журналов Psyjournals на facebook Группа Psyjournals Вконтакте Twitter Psyjournals Psyjournals на Youtube
Индекс цитирования Яндекс.Метрика