Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 95Рубрики 51Авторы 8357Ключевые слова 20470 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

ВАК

РИНЦ

Мир образования — образование в мире

Издатель: Московский психолого-социальный институт

ISSN: 2073-8536

Издается с 2000 года

Периодичность: 4 номера в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Опыт интеграции детей-мигрантов в поликультурном социуме Франции

Пренко Л.И., кандидат педагогических наук, доцент кафедры французского языка факультета иностранных языков Дагестанского государственного университета. , Россия
Цатуров В.Н., кандидат педагогических наук, профессор кафедры социальной педагогики социального факультета Дагестанского государственного университета, Россия

Рубрика: Образование в мире

Тип: научная статья

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Тенденции развития современного общества в социальном, культурном, экономическом и политическом планах привели к формированию поликультурного социума в большинстве стран. Поликультурный социум — это такое социальное пространство, в котором проживают представители разной этнолингвистической, религиозной и социально-экономической принадлежности. Эта реалия повлекла за собой изменения в системе образования и поиск эффективных моделей обучения не только и не столько для представителей доминирующего этноса, сколько для различных этнических групп, в первую очередь из числа вновь прибывших, т. е. первичных, иммигрантов. ближнего и дальнего зарубежья.

Литература
  1. Программа правительства в области интеграции // http://fr.news.yahoo.com/ 030410 /5/35329.html
  2. Allemann-Ghionda, C. Les .echecs scolaires des enfants des travailleurs immigr.es en Suisse: causes, mesures en cours d’application, perspectives / C. Allemann-Ghionda, V. Lusso-Cesari. — Aarau: Centre suisse de coordination pour la recherche en matiиre d’.education, 1986.
  3. Bouteyre, E. Strat.egies de coping, niveaux de d.epression et r.esultats scolaires des enfants de migrants / E. Bouteyre // Psychologie franзaise. — 1997. — Vol. 42(3).
  4. Bulletin Officiel de l’Education Nationale, sp.ecial. — 2002. — №10, 25 avril // http://www.education.gouv.fr/bo/2002
  5. Christin, S. Int.egration scolaire des enfants migrants / S. Christin. — Lausanne, 2000 // http://www.petzi.org/memoire/
  6. Doudin, P.A. Scolarisation des enfants portugais en Suisse / P.-A. Doudin. — Berne: CDIP, 1998.
  7. Hutmacher, W. Le passeport ou la position sociale? / W. Hutmacher // CERI, Les enfants de migrants а l’.ecole. — P.: OCDE, 1987.
  8. Mьller, R. Port.ee de la langue premiere sur l’acquisition de la langue seconde / R. Mьller // Pluralit.e culturelle et .education en Suisse/ E. Poglia, A.-N. Perret-Clermont, A. Gretler et al. — Berne, 1995. — P. 173—196.
  9. Organisation de la scolarit.e des .elиves nouvellement arriv.es en France sans maitrise suffisante de la langue franзaise ou des apprentissages: Circulaire № 2002—100 du 25—4—2002 // Bulletin Officiel, sp.ecial — 2005. —№10, 25 avril. — 24 p.
Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика