Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8428Ключевые слова 20536 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

ВАК

РИНЦ

Мир образования — образование в мире

Издатель: Московский психолого-социальный институт

ISSN: 2073-8536

Издается с 2000 года

Периодичность: 4 номера в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Компьютер на уроках технологии как средство повышения эффективности учебного процесса

Маслова Г.А., аспирантка Воронежского государственного педагогического университета, Россия

Рубрика: Трибуна молодого ученого

Тип: научная статья

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

К особенностям уроков технологии относится то, что 75 % учебного времени отводится практическим занятиям, результатом которых является создание полезных конкурентоспособных изделий (одежда, предметы домашней утвари и обихода, украшения и т. д.), а также приобретение умений и навыков по самообслуживанию, основам экономики, экологии, эргономики, предпринимательской деятельности.

В этой связи эффективность использования времени, отводимого на изучение теоретического материала, имеет очень большое значение. Если представить процесс обучения в виде схемы (рис. 1), то для учителя первоочередной задачей является построение адекватной образовательной среды (включающей в себя изучаемое содержание, методы, средства обучения и т. д.) в конкретных условиях взаимодействия с классом и с каждым учеником в отдельности.

Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика