Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 8279Ключевые слова 20372 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Международный симпозиум по нейроимиджингу: фундаментальные исследования и клиническая практика

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Год издания: 2012

Формат: электронное издание

 

Исследование семантических ассоциаций брендов методом N400 * 956

Калмыкова М.С., Санкт-Петербургский государственный университет, биолого-почвенный факультет, Санкт-Петербург, Россия, kalmykova.spbu@gmail.com
Тугин С.М., Санкт-Петербургский государственный университет, биолого-почвенный факультет, Санкт-Петербург, Россия
Шестакова А.Н., PhD, Директор, центр нейроэкономики и когнитивных исследований, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Санкт-Петербург, Россия, a.shestakova@hse.ru
Ключарев В.А., кандидат биологических наук, ведущий исследователь Психологического факультета Университета Базеля, Санкт-Петербургского государственного университета, Базель, Швейцария, vasily.klucharev@unibas.ch

Рубрика: Poster presentation abstracts

Тип: научная статья

* Работа выполнена при финансовой поддержке федеральной целевой программы «Научные и научно-педагогические кадры инновационой России» ГК 14.740.11.0232, а также гранта РФФИ 11-06-00449-а.

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Данная работа посвящена изучению нейробиологических маркеров ассоциаций брендов. В своем исследовании мы используем концепцию семантических ассоциаций (и/или семантического прайминга), заимствованную из области психолингвистики. Мы предполагаем, что в случае неадекватной рекламы, семантическое несоответствие между брендом и его определением может иметь отражение в мозге в виде компонента N400, происхождение которого связано с обработкой лингвистической информации на семантическом уровне, а также с семантическим праймингом. В случае, если наше предположение верно, амплитуда N400 в случае зрительного предъявления пар стимулов существительное-прилагательное (например, «Мерседес престижный») будет пропорциональна степени ассоциативной удаленности между словами или категориями.

 
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

Яндекс.Метрика