Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 8245Ключевые слова 20238 Online-сборники 1 АвторамИздателямRSS RSS

Развитие психолого-педагогической компетентности родителей обучающихся

ISBN: 978-5-94051-140-3

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Год издания: 2017

 

Проблемы психосоциальной помощи родителям, воспитывающим ребенка c детским церебральным параличом 156

Гильяно А.С., кандидат психологических наук, Москва, Россия

Аннотация

В статье приведены результаты исследования ценностных ориентаций семей, воспитывающих детей с детским церебральным параличом (ДЦП), приведена модель комплексной психологической помощи семье, воспитывающей ребенка с ДЦП, разработаны практические рекомендации по психологическому сопровождению семей, воспитывающий детей с ДЦП.

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Изменения, происходящие в политике современного образования, процессы гуманизации обучения и воспитания, определили изменения, происходящие в специальном образовании. Одной из его главных целей является создание условий для раннего выявления, коррекции и компенсации вторичных отклонений в развитии детей младенческого и раннего возраста в зависимости от степени выраженности дефекта.

Литература
  1. Злобина А.С., Ручкова Н.А. Проблемы психологического сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с детским церебральным параличом (ДЦП) // В сборнике: Инновационные технологии в образовании Сборник статей II Международной научно-практической конференции. Пензенский государственный педагогический универ- ситет им. В.Г. Белинского, Кафедра общей психологии; Самарский государственный педагогический университет, Кафедра социальной психологии; Общество «Знание» России; Приволжский Дом знаний. 2009. С. 109–115.
  2. Злобина А.С. Исследование ценностных ориентаций и мотивационных установок родителей, воспитывающих детей с ДЦП // В сборнике: Инновационные технологии в образовании. Сборник статей II Международной научно-практической конференции. Пензенский государственный педагогический университет им. В.Г. Белинского, Кафедра общей психологии; Самарский государственный педагогический университет, Кафедра социальной психологии; Общество «Знание» России; Приволжский Дом знаний. 2009. С. 58–60.
  3. Злобина А.С. Исследование влияния степени выраженности дефекта ребенка с ДЦП на социально-психологический климат семьи //В сборнике: Инновационные технологии в образовании. Сборник статей II Международной научно-практической конференции. Пензенский государственный педагогический университет им. В.Г. Белинского, Кафедра общей психологии; Самарский государственный педагогический университет, Кафедра социальной психологии; Общество «Знание» России; Приволжский Дом знаний. 2009. С. 56–58.
  4. Злобина А.С. Возможности социально-психологической адаптации подростков с ДЦП, воспитывающихся в условиях детского дома //В сборнике: Психологические аспекты адаптации детей, оставшихся без попечения родителей. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. Пензенский государственный педагогический университет им. В.Г. Белинского. 2010. С. 53–56.
Статьи по теме:
 
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

Яндекс.Метрика