Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 95Рубрики 51Авторы 8357Ключевые слова 20470 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Развитие психолого-педагогической компетентности родителей обучающихся

ISBN: 978-5-94051-140-3

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Год издания: 2017

 

Возможно ли взаимопонимание между родителями и учителями? 219

Аннотация

В статье представлено содержание двух книг, рекомендованных как педагогам, так и родителям школьников, для анализа школьных конфликтов и совместного поиска выхода из затруднительных с воспитательной точки зрения ситуаций. Работая с данными текстами, педагоги и родители имеют возможность понять точки зрения друг друга, ограничения и ресурсы для разрешения конфликтов с наибольшей воспитательной ценностью для школьников, давая им примеры грамотного и достойного поведения в конфликте.

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Многие десятилетия в прошлом Школа была отделена от социума невидимой границей, в ней существовали незыблемые законы и правила. Переступая порог, дети хорошо знали, как надо себя вести в школе, а родители без сомнений отдавали своих детей в добрые руки специалистов – учителей и воспитателей.

Литература
  1. Гребенкин Е.В. Школьная конфликтология для педагогов и родителей / Е.В. Гребенкин. – Ростов н/Д.: Феникс, 2013. – 171 с.: ил. – (Психологический практикум)
  2. Безруких М.М. Родитель и учитель: как понять друг друга и помочь ребенку / М.М. Безруких. – Екатеринбург: Рама Паблишинг, 2010. – 200 с.: ил. – (Серия «Учебники для родителей»)
Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика