Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 8245Ключевые слова 20238 Online-сборники 1 АвторамИздателямRSS RSS

Межведомственные модели оказания социальных и образовательных услуг и практика апробации и применения профессиональных стандартов работников образования и социальной сферы

ISBN: 978-5-94051-151-1

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Год издания: 2016

 

Региональная модель применения профессиональных стандартов на основе системы аттестации педагогических работников Московской области 821

Долгоаршинных Н.В., кандидат педагогических наук, доцент, начальник регионального научно-методического центра экспертной оценки педагогической деятельности, ГБОУ ВО МО «Академия социального управления», Москва, Россия, nelli_dol@mail.ru
Фролова С.Л., профессор кафедры воспитательных систем, государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Академия социального управления»

Аннотация

Представлен опыт решения проблем аттестации педагогических работников в контексте решения задачи введения профессионального стандарта педагога. Используя основные идеи комплексного подхода, положения других подходов (системного, компетентностного, аксиологического, акмеологического), авторами обосновывается региональная модель введения профессиональных стандартов в системе аттестации педагогических работников Московской области, разработанная сотрудниками научно-методического центра экспертной оценки педагогической деятельности ГБОУ ВО МО «АСОУ». Приведены результаты ее внедрения в Московской области, подтверждения ее эффективности.

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Московская область — одна из самых густонаселенных. В ней проживают более семи миллионов человек, поэтому насчитывается большое количество образовательных организаций, педагогических работников, обучающихся и воспитанников. Система аттестации педагогов Подмосковья создавалась с учетом большой численности населения региона.

Литература
  1. Деркач А.А. Акмеология: личностное и профессиональное развитие че- ловека. Методолого-прикладные основы акмеологических исследований. М. [б.и.], 2000. 391 с.
  2. Долгоаршинных Н.В., Семенова И.И. Новый порядок аттестации педаго- гических работников: нормативные акты и процедура экспертизы профессио- нальной деятельности: метод. пособие. М.: УЦ «Перспектива», 2015. 188 c.
  3. Долгоаршинных Н.В., Фролова С.Л. Моделирование процесса аттестации педагогических работников в Московской области // Академический вестник. 2013. № 1(7). С. 12—28.
  4. Нечаев М.П. Методика самооценки соответствия педагога требованиям профстандарта (трудовая функция «Воспитательная деятельность») // Вос- питание школьников. 2015. № 3. С. 22—27.
  5. Профессиональный стандарт педагога (Концепция и содержание) // Вестник образования. 2013. С. 3—47.
Статьи по теме:
 
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

Яндекс.Метрика