Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8428Ключевые слова 20536 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS
Психология и право

Включен в Web of Science СС (ESCI)

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

27 место — направление «Психология»

0,539 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

0,598 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Психология и право

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2222-5196

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/psylaw

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2010 года

Периодичность: 4 номера в год

Формат: электронное издание

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Психология и право (№3/2019)

Проблемы подготовки специалистов по юридической психологии

Юридическая психология  |  Богданович Н.В.

Анализ основных профессиональных стандартов, предполагающих работу психологов в трудных жизненных и юридически значимых ситуациях

Юридическая психология  |  Будыкин С.В., Жигачев А.С.

Взаимосвязь изучения правовых дисциплин с уровнем правосознания (на примере студентов, изучающих правовые дисциплины)

Юридическая психология  |  Шемякина О.О.

Влияние прокрастинации на уровень стресса у студентов

Юридическая психология  |  Лаврешкин Н.В.

Групповой тренинг как метод развития профессионально важных качеств юридического психолога

Душкина М.Р., Чиркина Р.В.

Интерактивные методы коммуникации и обучения студентов работе с подростками и молодежью с девиантным поведением

Юридическая психология  |  Щербакова А.М.

Концептуально-институциональные основы профессиональной идентификации психологов-реабилитологов (на примере разработки магистерской программы по направлению «Психологическая реабилитация в социальной сфере»)

Юридическая психология  |  Дегтярев А.В., Галкина Е.А.

Личность и эмоциональная сфера студентов в контексте подготовки специалистов для работы с детьми в юридически значимых ситуациях (Часть 2)

Вихристюк О.В., Гаязова Л.А., Ермолаева А.В.

Модель подготовки и сопровождения специалистов детского телефона доверия в системе дополнительного образования

Психология образования, Юридическая психология  |  Дозорцева Е.Г., Делибалт В.В., Богданович Н.В.

Об образовательном стандарте подготовки специалиста по направлению «Педагогика и психология девиантного поведения»

Юридическая психология  |  Чиркина Р.В.

Оценка проектной культуры студентов в процессе освоения технологий социального проектирования

Юридическая психология  |  Богданович Н.В., Делибалт В.В., Чернушевич В.А.

Принципы организации практики в условиях сетевого взаимодействия (на примере разработки модуля «Психологическая профилактика нарушений поведения и отклонений в развитии»)

Юридическая психология  |  Бусарова О.Р.

Проблема формирования готовности будущих юридических психологов к эффективному совладающему поведению

Юридическая психология  |  Вихристюк О.В., Гаязова Л.А., Банников Г.С.

Проблемы подготовки педагогов-психологов образовательных организаций в области превенции суицидального поведения подростков и молодежи

Бусарова О.Р.

Профориентационная работа с подростками и юношами с девиантным поведением: опыт подготовки специалистов

Ослон В.Н., Зинченко Е.А.

Развитие компетенций специалистов органов опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или ограниченно дееспособных граждан в условиях дополнительного профессионального образования

Дегтярев А.В., Дегтярева Д.И.

Развитие эмоционального интеллекта, психологической границы личности и самоотношения у будущих специалистов-психологов (на примере студентов факультета юридической психологии МГППУ)

Галушкин А.А., Коровяковский Д.Г., Заостровцева М.Н., Скрипникова Н.Б., Соломина Л.А.

Технология «out-door» как инновационный опыт в обучении специалистов по социальной работе

Юридическая психология  |  Луковцева З.В.

Формирование клинико-диагностических компетенций у будущих психологов

Юридическая психология  |  Бусарова О.Р.

Формирование у студентов-психологов диагностических умений для работы с девиантными подростками на занятиях практикума по психодиагностике

Юридическая психология  |  Бусарова О.Р.

Формирование у студентов-психологов диагностических умений для работы с подростками с девиантным поведением как фактор соблюдения этического принципа объективности

120 из 21
Страницы:
1
|
2
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика