Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 95Рубрики 51Авторы 8357Ключевые слова 20470 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

ВАК

РИНЦ

Психология

Издатель: Высшая школа экономики

Издается с 2005 года

Периодичность: 4 выпуска в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Влияние музыки на эффективность убеждающего сообщения

Ссылка для цитирования

Литература
  1. Андреева Г.М. Социальная психология. М., 2003.
  2.   Bohner G., Moskowitz G.B., Chaiken S. The interplay of heuristic and systematic processing of social information // Europe­ an Review of Social Psychology. / W. Stroebe, M. Hewstone (eds.). 1995. 6. 33-68.
  3.   Gorn G.J. The effects of music in advertising on choice behavior: A classical conditioning approach // Journal of marketing. 1982. 46 (Winter). 94-101.
  4.   Sherif M., Hovland C.I. Social judgment. New Haven, 1961.
  5.   Smith P.C., Curnow R. Arousal hypotheses and the effects of music on purchasing behavior // Journal of applied psychology. 1966. 50 (3). 255-256.
  6.   White H. Whether you spend a little or a lot. Music can color commercials // Advertising age. 1977. Dec. 5. 55.
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика