Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 95Рубрики 51Авторы 8357Ключевые слова 20470 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS
Клиническая и специальная психология

Включен в Web of Science СС (ESCI)

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

31 место — направление «Психология»

0,423 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

0,649 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Клиническая и специальная психология

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2304-0394

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/cpse

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2012 года

Периодичность: 4 номера в год

Формат: электронное издание

Язык журнала: русский, английский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Клиническая и специальная психология (№1/2019)

Эмпирические исследования

Клиническая психология, Специальная психология  |  Боженко А.В., Хохлова А.Ю.

Развитие образного мышления у глухих детей

Клиническая психология, Специальная психология  |  Буслаева А.С.

Родительские воспитательные установки при хроническом соматическом заболевании ребенка (на материале юношеского ревматоидного артрита)

Клиническая психология, Психология личности  |  Нартова-Бочавер С.К., Резниченко С.И., Ковалева А.И.

Роль образа дома в адаптации подростков к замещающей семье

Клиническая психология, Психология развития  |  Бабкина Н.В.

Роль осознанной саморегуляции в реализации когнитивных и личностных ресурсов ребенка с задержкой психического развития

Клиническая психология, Социальная психология, Специальная психология  |  Польская Н.А.

Роль социальных факторов в развитии самоповреждающего поведения

Клиническая психология  |  Тимур О.Ю.

Самооценка и саморегуляция подростков-воспитанников интернатных учреждений

Клиническая психология, Психология развития, Экспериментальная психология  |  Зверева М.В., Печникова Л.С.

Самоповреждающее поведение у подростков в норме и при психической патологии

Клиническая психология, Психология личности  |  Строкова С.С.

Связь образа семьи и семейной идентичности с эмоциональным благополучием подростков

Клиническая психология, Психология здоровья, Психология образования, Психология развития, Социальная психология, Специальная психология  |  Лифинцева А.А., Животягин Р.Р.

Связь характеристик социальных сетей подростков с уровнем их психосоматического здоровья

Клиническая психология, Психология личности  |  Бразгун Т.Н., Ткачева В.В.

Семья ребенка с синдромом Дауна сквозь призму изучения особенностей межличностных отношений

Клиническая психология, Психология здоровья, Психология труда  |  Довжик Л.М., Нартова-Бочавер С.К.

Совладание с травмой у профессиональных спортсменов

Борисова И.В., Хулина К.И.

Совладающее поведение женщин с разной сексуальной ориентацией и гендерной идентичностью

Инклюзивное образование  |  Александрова Л.А., Силантьева Т.А.

Социальная поддержка студентов с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Клиническая психология, Специальная психология  |  Самохвалова А.Г.

Специфика затрудненного общения детей с ограниченными возможностями здоровья

Клиническая психология  |  Мелёхин А.И., Киреева З.А.

Специфика когнитивных репрезентаций времени в пожилом и старческом возрасте

Горячева Т.Г., Шаль Л.Г., Рихтер С.В.

Сравнительный анализ слухоречевой, зрительной и двигательной памяти у детей младшего школьного возраста с перинатальной гипоксией

Клиническая психология, Социальная психология  |  Болдырева Т.А.

Стиль межличностных отношений как детерминирующий фактор социально-психологической адаптации подростков с легкой степенью умственной отсталости и с нормативным развитием в условиях совместного обучения в общеобразовательной школе

Клиническая психология  |  Каримулина Е.Г., Зверева Н.В.

Тактильная деятельность и успешность обучения у детей младшего школьного возраста

Яременко А.И., Исаева Е.Р., Колегова Т.Е., Ситкина Е.В., Васильева Ю.В.

Удовлетворенность качеством жизни пациентов с минимальными рубцовыми деформациями лица и шеи

Педагогическое образование, Психология развития  |  Вачков И.В., Вачкова С.Н.

Удовлетворенность образовательной средой субъектов педагогического процесса как индикатор угроз психологическому здоровью детей

81100 из 117
Страницы:
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика