Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 95Рубрики 51Авторы 8357Ключевые слова 20470 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Включен в Web of Science СС (ESCI)

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

1 место — направление «Психология»
2 место — направление «Народное образование. Педагогика»

31 место — общий рейтинг Science Index (3469 журналов)

5,050 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

1,786 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Психологическая наука и образование

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1814-2052

ISSN (online): 2311-7273

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/pse

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 1996 года

Периодичность: 6 выпусков в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Знаково-символическое развитие детей в начальной школе 1530

Салмина Н.Г., доктор психологических наук, профессор кафедры «Психологии образования и педагогики» факультета психологии МГУ, профессор кафедры возрастной психологии МГППУ, Москва, Россия, salmina2005@yandex.ru

Аннотация

Автор разработал курс символической пропедевтики для детей 6-7 летнего возраста, содержание которого направлено на открытие ими символической реальности. В процессе обучения использовались разные семиотические системы: графические, жесты, мимика, звуки. Цель предлагаемого материала – отработка основных семиотических закономерностей.

Ссылка для цитирования

Литература
  1. Пиаже Ж. Теория Пиаже// История зарубежной психологии 30—60-е годы XX века. Тексты/Ред. П.Я. Гальперин, А.Н. Ждан. М., 1986.
  2. Выготский Л.С., Лурия А.Р. Этюды по истории поведения: Обезьяна. Примитив. Ребенок. М., 1993.
  3. Выготский Л.С. Собр. соч. Т.6. М., 1982.
  4. Эльконин Д.Б. Психология игры. М., 1978.
  5. Aebli H. Didactique psychologique. Application a la didactique de la psychologic de J. Piaget. Suisse. 1963.
  6. Гальперин П.Я. Развитие исследований по формированию умственных действий.//Психологическая наука в СССР. Т.1. М., 1969.
  7. Салмина Н.Г. Знак и символ в обучении. М., 1988.
  8. Салмина Н.Г., Сильнова О.В. Путешествие в страну «Символика». М., 1985.
  9. Салмина Н.Г. Виды и функции материализации в обучении. М., 1981.
  10. Салмина Н.Г., И. Фореро Навас. Математика. Методическое пособие для учителей. М., 1994.
  11. Манакова И.П., Салмина Н.Г. Дети, мир звуков, музыка. Свердловск, 1991.
Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика