Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 8279Ключевые слова 20372 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Включен в Web of Science СС (ESCI)

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

1 место — направление «Психология»
2 место — направление «Народное образование. Педагогика»

31 место — общий рейтинг Science Index (3469 журналов)

5,050 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

1,786 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Психологическая наука и образование

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1814-2052

ISSN (online): 2311-7273

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/pse

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 1996 года

Периодичность: 6 выпусков в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Действия детей 5-9 лет в экономической игре комплекса «Начальная школа-детский сад» 775

Табунова Л.П., логопед начальной школы - детского сада "Медвежонок" №92, Улан-Удэ, Россия
Хомякова Т.Г., важатый школы-сада № 92

Аннотация

В статье описываются методы обучения детей, ориентированные на концепцию школы культурно-исторического типа. Одной из задач сада- школы является создание особого игрового пространства, в котором у детей формируются начальные представления о современных социальных и экономических отношениях. Особая игра обеспечивает эффективное изучение детьми экономики, способствует подготовке ребенка к современной жизни и развивает его интеллектуальные способности.

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

В школе-лаборатории № 32/92 «Образование XXI века» отрабатывается модель содержания и методов обучения детей, ориентированного на концепцию школы культурно-исторического типа [3]. Школа-сад № 92 г. Улан-Удэ — начальное звено этого учреждения, здесь обучаются дети 5-9 лет. Одной из задач школы-сада является создание особого игрового пространства, внутри которого у детей могли бы формироваться начальные представления о сути современных социальных и экономических отношений. С этой целью была организована игра «Страна Детства», в которой смоделированы некоторые реалии жизни наших дней.

Школа-сад № 92 в этой игре именуется Страной Детства. В ее состав входят две республики: Республика Миф («школа мифотворчества», дети 5-6 лет) и Республика Гамми («школа-мастерская», дети 7-9 лет). Республики состоят из городов (классов), каждый из которых имеет свое название. Об особенностях политической жизни Страны Детства уже было написано [2], поэтому в данной статье мы остановимся только на «финансово-экономических» аспектах игры.

Литература
  1. Выготский Л. С. Проблема возраста // Собр. соч.: В 6 т. Т. 4. М., 1984.
  2. Емельянова А. И., Табунова Л. П., Утенкова Н. А. Единое игровое пространство в комплексе «начальная школа-детский сад» // Психологическая наука и образование. 1996. № 4.
  3. Рубцов В. В., Марголис А. А., Гуружапов В. А. Культурно-исторический тип школы // Вопросы психологии, 1994. № 5.
  4. Хейни П. Экономический образ мышления. М., 1991.
Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика