Портал психологических изданий PsyJournals.ru
ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП К НАУЧНЫМ ИЗДАНИЯМ 
Каталог изданий 92Рубрики 51Авторы 7899Ключевые слова 19143 Online-сборники 1 АвторамИздателямRSS RSS
Психологическая наука и образование - №3 (7) / 1997

Включен в Web of Science СС (ESCI)

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

1 место — направление «Психология»
2 место — направление «Народное образование. Педагогика»

31 место — общий рейтинг Science Index (3469 журналов)

5,050 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

1,786 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Психологическая наука и образование

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1814-2052

ISSN (online): 2311-7273

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/pse

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 1996 года

Периодичность: 6 выпусков в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 
Психологическая наука и образование ВАК
Содержание 1997. № 3

Роль образа , знака и символа в развитии сознания и деятельности человекатема выпуска

Психология образования

 
Выготский Л.С.

Анализ знаковых операций у ребенкаС. 5–17 1004

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.4 Мб / HTML ]

Психология развития

 
Верч Дж.

Социокультурный подход к опосредованному действию 1156

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

Психология образования

 
Давыдов В.В., Андронов В.П.

Психологические условия происхождения идеальных действий 1107

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ]

Общая психология

 
Зинченко В.П.

Работа понимания 835

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

Психология развития

 
Рубцов В.В.

О двух путях образования понятий у ребенка 814

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

Междисциплинарные исследования

 
Эльконин Б.Д.

Особенности знакового опосредования при решении творческих задач 773

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

Психология образования

 
Айдарова Л.И., Соколова Т.Ю.

Модели как средство организации исследовательской деятельности учащихся 966

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.4 Мб ]

Инновационные модели

 
Рубцов В.В., Ефимова Л.И., Аверкиева Л.А.

Проект программы экспериментального курса «Мировидение» как учебного предмета для детей 5-7 лет 542

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 
Ефимова Л.И.

Представление курса «Мировидение» для детей 5-7 лет. Осознание реальности. 611

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ]

 
Елесина Г.Е., Мульдаров В.К.

Особенности действий детей 6-7 лет при переходе от наглядно-действенного и образного мышления к мышлению в понятиях 716

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

Междисциплинарные исследования

 
Завгородняя Е.В.

Об опыте изучения роли символических сновидений в художественном творчестве учащихся 555

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

Психология развития

 
Гаврилова Т.П.

Личностные трудности и проблемы подростков. Сообщение III 1614

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

 
Архив Журнала
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

RSS-анонсы журналов Psyjournals на facebook Группа Psyjournals Вконтакте Twitter Psyjournals Psyjournals на Youtube
Яндекс.Метрика