Портал психологических изданий PsyJournals.ru
ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП К НАУЧНЫМ ИЗДАНИЯМ 
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8060Ключевые слова 19701 Online-сборники 1 АвторамИздателямRSS RSS
Психологическая наука и образование - №4 (8) / 1997

Включен в Web of Science СС (ESCI)

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

1 место — направление «Психология»
2 место — направление «Народное образование. Педагогика»

31 место — общий рейтинг Science Index (3469 журналов)

5,050 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

1,786 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Психологическая наука и образование

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1814-2052

ISSN (online): 2311-7273

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/pse

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 1996 года

Периодичность: 6 выпусков в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 
Психологическая наука и образование ВАК
Содержание 1997. № 4

Региональные и этнокультурные аспекты образованиятема выпуска

Дорогие коллеги!

Прошло уже два года нашего сотрудничества. Благодарим вас за поддержку нашего журнала.

Идея организации журнала, нацеленного на преодоление разрыва между психологической наукой и практикой образования, себя оправдала. В 1998 году мы предполагаем публиковать материалы по всем заявленным рубрикам. Особое внимание уделим методам работы школьного психолога, новым идеям в образовании, технологиям обучения и инструментарию практико-ориентированной психологии.

Основная тема данного номера отражена в нашей новой рубрике — «Региональные и этнокультурные аспекты образования». В ней представлены конспект книги А.Р. Лурии о уже ставшем классическим, но мало известном широкой педагогической общественности исследовании в Средней Азии в 30-х гг., а также взгляды на проблему с точки зрения управленцев образования разного уровня: федерального (В.К. Бацин), республиканского (С.Д. Намсараев), городского (О.И. Прудаева), отдельной школы (Д.Ш. Гильманов).

Материалы номера дают возможность познакомиться с психологическими воззрениями на развитие детей — от высокой теории (первая на русском языке публикация статьи Ж. Пиаже) до конкретных рекомендаций (статьи Е.О. Смирновой, С.И. Шияновской и Г.А. Цукерман). В рубрике «Новые образовательные проекты» мы начинаем давать развернутое описание принципов и технологии учебного курса «Философия для детей» (сообщение А.А. Марголиса, С.Д. Ковалева, М.В. Телегина, Е.А. Кондратьева). «Анализ и экспертиза в образовании» представлены одной проблемной статьей (В.А. Гуружапов).

Общая психология

 
Лурия А.Р.

Об историческом развитии познавательных процессов 2819

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ]

Инновационные модели

 
Намсараев С.Д.

Некоторые проблемы формирования национально-региональной системы образования республики Бурятия РФ 858

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 
Прудаева О.И.

Опыт психологического обеспечения практики развивающего образования в г. Нефтеюганске 653

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ]

 
Гильманов Д.Ш.

Особенности введения русскоязычных детей в разговорную татарскую речь на уроках в школе 558

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

Психология развития

 
Пиаже Ж.

Эволюция интеллекта в подростковом и юношеском возрасте 1511

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

Психология образования

 
Цукерман Г.А.

Что оценивает объективная оценка? 1101

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 
Диков М.Н.

К проблеме психологической готовности детей к школе 1788

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ]

Психология развития

 
Смирнова Е.О.

Как играть с матрешкойС. 80–82 766

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб / HTML ]

Психологическая диагностика

 
Гуружапов В.А.

К вопросу о предметной диагностике теоретического мышления детей в развивающем обучении 913

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

Инновационные модели

 
Марголис А.А., Ковалев С.Д., Телегин М.В., Кондратьев Е.А.

«Философия для детей» – диалогический учебный проект. Сообщение I 1317

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ]

Психология образования

 
Бацин В.К.

К вопросу об этнокультурных аспектах образования народов, не имеющих государственности 703

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

 
Подкаст PsyJournals.ru

POSSTER

«Прямая речь» — авторы журналов об исследованиях в психологии и образовании

Слушать online |  Подписаться через iTunes

Архив Журнала
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

RSS-анонсы журналов Psyjournals на facebook Группа Psyjournals Вконтакте Twitter Psyjournals Psyjournals на Youtube
Яндекс.Метрика