«Прямая речь» — авторы журналов об исследованиях в психологии и образовании
![]() Включен в Web of Science СС (ESCI) Рейтинг Science Index РИНЦ 2017 1 место — направление «Психология» 31 место — общий рейтинг Science Index (3469 журналов) 5,050 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX 1,786 — двухлетний импакт-фактор Психологическая наука и образование Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (печатная версия): 1814-2052 ISSN (online): 2311-7273 DOI: http://dx.doi.org/10.17759/pse Лицензия: CC BY-NC 4.0 Издается с 1996 года Периодичность: 6 выпусков в год Доступ к электронным архивам: открытый EN In English |
|
|
|
|
|
|
|
|
Содержание 1998. Том 3. № 1
Роль среды в психическом развитии детейтема выпуска Дорогие коллеги! Центральная тема этого номера — роль среды в психическом развитии детей. Первые две статьи представляют собой размышления над этой проблемой классиков психологической науки А.Н. Леонтьева и Ж. Пиаже. Эта одна из «вечных» проблем стала сейчас необычайно популярной, о чем можно судить по статьям Т.М. Марютиной, В.И. Панова, Т.Г. Ивошиной. Обширной является рубрика «Новые образовательные проекты» (А.А. Марголис и соавт., Ю.Б. Гатанов, К.Н. Поливанова, И.М. Кондаков и В.К. Мульдаров). Статья Г.А. Цукерман и С.Л. Шияновской, по сути дела, также представляет собой мини-проект. Это свидетельствует о том, что крепнет связь психологической науки и образовательной практики. Психологии детства посвящены статьи австрийского исследователя Г. Фигнера и отечественных психологов В.В. Барабановой и М.Е. Зеленовой. Они будут полезны психологам, занимающимся индивидуальной работой с детьми. |
Подкаст PsyJournals.ru
«Прямая речь» — авторы журналов об исследованиях в психологии и образовании Архив Журнала
|
© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ |