Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8451Ключевые слова 20578 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS
Психологическая наука и образование - №1 (12) / 1999

Включен в Web of Science СС (ESCI)

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

1 место — направление «Психология»
2 место — направление «Народное образование. Педагогика»

31 место — общий рейтинг Science Index (3469 журналов)

5,050 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

1,786 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Психологическая наука и образование

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1814-2052

ISSN (online): 2311-7273

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/pse

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 1996 года

Периодичность: 6 выпусков в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 
Психологическая наука и образование ВАК
Содержание 1999. Том 4. № 1

Дорогие коллеги!

Данный номер состоит целиком из оригинальных статей, подготовленных авторами на основе экспериментальных исследований и опытно-проектной работы. Особенно нас радует тот факт, что соавторами двух статей являются выпускники факультета «Психология образования» МГППИ. Это значит, что психологическая наука пополняется молодыми специалистами, готовыми работать над проблемами образования.

 Пожалуй, впервые нам удалось достигнуть такой плотности материала, непосредственно связанного с практикой и выполненного по высоким критериям современного психологического эксперимента. Как мы и обещали, увеличился объем журнала.

Также нас радует постоянный приток материалов из разных регионов России. В этом номере публикуются статьи психологов из Волгограда, Воронежа и Тольятти. В редакционном портфеле есть материалы из Саранска, Улан-Удэ и других городов. Вокруг нашего журнала формируется широкая корпорация специалистов, готовых работать на стыке психологической науки и практики образования. Это очень важный положительный момент в становлении нашего издания.

Психология образования

 
Зеленова М.Е.

Особенности самовосприятия и восприятия своих учеников учителями начальных классов с разным типом педагогического взаимодействия 1019

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 
Поливанова Н.И., Ривина И.В., Айсувакова Ю.Г., Медведева Н.К., Поплаухина Е.Д.

Типы и динамика развития системности мышления детей, пришедших в школу из разных образовательных сред 872

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 
Божович Е.Д., Козицкая Е.И.

Языковая компетенция как критерий готовности к школьному обучению (на материале родного языка) 1310

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 
Ермолова Т.В., Панцырная Е.В.

Ролевое поведение и готовность к школьному обучению детей 7-8 лет 1444

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

Психологическая диагностика

 
Шмидт В.В., Шмидт В.Р.

Проблемы представления результатов диагностической практики школьного психолога 746

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

 
Шмидт В.В., Шмидт В.Р.

Диагностика индивидуальных вариантов соотношения умственного и эмоционального развития учащихся I - II классов 688

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

Психология образования

 
Янковская Н.А.

Экспертная система проективных ожиданий развития школы. Сообщение 2 547

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 
Горбунова М.В., Городинская В.Ю.

Учитель развивающего обучения глазами психолога труда 852

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

Психология профессиональной деятельности

 
Пряжников Н.С.

Право на нравственность. Этические проблемы практической психологии 1172

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

Клиническая и специальная психология

 
Красноруцкий Е.В.

Компьютерная синергетика и реабилитационная педагогика XXI в. 601

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

Инновационные модели

 
Шейн А.Б., Харина М.Ю.

Педагогико-методологические аспекты инновационной образовательной программы негосударственной школы Риск 570

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 
Сапрыкин Д.Л.

Физика. Тема «Мера и измерение времени» 590

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

 
Калинина Г.П.

Возможности педагогического ВУЗа в подготовке учителя начальных классов для работы в системе РО 593

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

 
Подкаст PsyJournals.ru

POSSTER

«Прямая речь» — авторы журналов об исследованиях в психологии и образовании

Слушать online |  Подписаться через iTunes

Архив Журнала
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика