Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 92Рубрики 51Авторы 8224Ключевые слова 20166 Online-сборники 1 АвторамИздателямRSS RSS
Психологическая наука и образование - №2 (13) / 1999

Включен в Web of Science СС (ESCI)

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

1 место — направление «Психология»
2 место — направление «Народное образование. Педагогика»

31 место — общий рейтинг Science Index (3469 журналов)

5,050 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

1,786 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Психологическая наука и образование

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1814-2052

ISSN (online): 2311-7273

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/pse

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 1996 года

Периодичность: 6 выпусков в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 
Психологическая наука и образование ВАК
Содержание 1999. № 2

Дорогие коллеги!

Этот номер нашего журнала знаменует собой существенное расширение направлений деятельности психологов на стыке науки и практики образования. С этим связан несколько более академический тон статей, нежели это было раньше. Авторы хотят научно обосновать новые направления исследований, нацеленные на решение практических задач современной школы и вузов. Думаем, что в будущем вы познакомитесь на страницах нашего журнала с более популярными работами этих же авторов. В следующих номерах мы запланировали опубликовать больше статей прикладного характера.

В последнее время к нам стало поступать много материалов из разных регионов России. К сожалению, некоторые авторы не сообщают о себе никаких сведений. Просим их давать о себе более подробные сведения, указывая имя и отчество полностью, место работы, должность, звание, адрес и контактный телефон.

Инновационные модели

 
Рубцов В.В., Селявина Л.К., Малых С.Б.

Система психологической поддержки образования 3938

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ]

Психология профессиональной деятельности

 
Андронов В.П.

Профессиональное мышление врача и возможности его формирования 1621

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

Психологическая диагностика

 
Данилова Е.И.

Схема психологического мониторинга учащихся в период обучения 1844

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

Психология профессиональной деятельности

 
Лукьянова М.И.

Противоречия практики взаимодействия школьного психолога с педагогами: анализ результатов исследования 795

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

Междисциплинарные исследования

 
Божович Е.Д., Шеина Е.Г.

Возможности и ограничения коммуникативной компетенции подростков 1026

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 
Полонская Н.Н., Яблокова Л.В., Ахутина Т.В.

Динамика развития речевых функций у учащихся младших классов 1213

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

Психология развития

 
Микадзе С.Б.

Дифференциальная нейропсихология формирования памяти в младшем школьном возрасте 1703

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ]

Междисциплинарные исследования

 
Глозман Ж.М., Самойлова В.М.

Социально дезадаптированный подросток: нейропсихологический подход 1376

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 
Подкаст PsyJournals.ru

POSSTER

«Прямая речь» — авторы журналов об исследованиях в психологии и образовании

Слушать online |  Подписаться через iTunes

Архив Журнала
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

Яндекс.Метрика