Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 97Рубрики 51Авторы 8224Ключевые слова 20166 Online-сборники 1 АвторамИздателямRSS RSS
Психологическая наука и образование - №2 (16) / 2000

Включен в Web of Science СС (ESCI)

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

1 место — направление «Психология»
2 место — направление «Народное образование. Педагогика»

31 место — общий рейтинг Science Index (3469 журналов)

5,050 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

1,786 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Психологическая наука и образование

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1814-2052

ISSN (online): 2311-7273

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/pse

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 1996 года

Периодичность: 6 выпусков в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 
Психологическая наука и образование ВАК
Содержание 2000. № 2

Анализ и развитие идей В.В. Давыдоватема выпуска

Дорогие коллеги!

31 августа этого года исполнится 70 лет со дня рождения Василия Васильевича Давыдова. Трудно переоценить вклад этого выдающегося ученого как в психологическую науку, так и в практику образования. Созданная им психологическая теория учебной деятельности является фундаментальным основанием для проектирования современных образовательных технологий развивающего типа.

Только за последнее десятилетие было издано более 100 различных книг (монографии, научно-методические сборники, учебники, методические пособия и т.д.), посвященных теории и практике развивающего обучения (система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова). Наш журнал также неоднократно публиковал статьи на эту тему.

Данный номер составлен из статей, анализирующих и развивающих идеи В.В. Давыдова.

Психология образования

 
Давыдов В.В.

Концепция гуманизации российского начального образования
(необходимость и возможность создания целостной системы развивающего начального образования)
1614

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 
Зинченко В.П.

Перспектива ближайшего развития развивающего образования 968

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.4 Мб ]

 
Цукерман Г.А.

Две фазы младшего школьного возраста 1344

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.5 Мб ]

 
Неверкович С.Д.

Рефлексия оснований профессиональной деятельности в игровом обучении 986

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 
Приклонских И.В.

Стандартизация непредметной методики диагностики уровня развития основ теоретического мышления младших школьников 1158

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 
Гуружапов В.А.

К вопросу о соотношении психологической диагностики и коррекции учебной деятельности на уроках математики 1276

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ]

Специальная психология

 
Зинченко В.П., Мещеряков Б.Г.

Совокупная деятельность как генетически исходная единица психического развития 1172

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

Общая психология

 
Горбов С.Ф., Чудинова Е.В.

Действие моделирования в учебной деятельности школьников
(к постановке проблемы)
2431

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ]

 
Подкаст PsyJournals.ru

POSSTER

«Прямая речь» — авторы журналов об исследованиях в психологии и образовании

Слушать online |  Подписаться через iTunes

Архив Журнала
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

Яндекс.Метрика