Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8428Ключевые слова 20536 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS
Психологическая наука и образование - №3 (17) / 2000

Включен в Web of Science СС (ESCI)

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

1 место — направление «Психология»
2 место — направление «Народное образование. Педагогика»

31 место — общий рейтинг Science Index (3469 журналов)

5,050 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

1,786 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Психологическая наука и образование

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1814-2052

ISSN (online): 2311-7273

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/pse

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 1996 года

Периодичность: 6 выпусков в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 
Психологическая наука и образование ВАК
Содержание 2000. Том 5. № 3

Дорогие коллеги!

В этом номере журнала вы найдете статьи по различным аспектам психологической науки и образования. Традиционно публикуются как теоретические исследования, так и результаты практической деятельности психологов, педагогов, воспитателей и других участников процесса образования.

Проблемам современной молодежи посвящены две статьи, которые дают представление о поведении подростков в трудных ситуациях, возникающих как у нас, так и за рубежом (Венгрия).

Интерес представляют материал двух традиционных рубрик журнала «Педагогическая психология» и «Психологическая служба в школе». В них исследуются проблемы адаптации детей к школе, даются советы как подготовить ребенка к школе и как строить отношения родителей с детьми, чтобы избежать их ненормативного поведения.

Особенностям современного обучения в школе посвящены статьи рубрик «Междисциплинарные исследования» и «Опыт педагогических инноваций», а вузовскому образованию — материал о некоторых аспектах обучения будущих медиков.

 
Вингендер И.

Социально-психологические аспекты девиаций в Венгрии 728

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 
Калинина Н.В., Лукьянова М.И.

Некоторые аспекты изучения поведения подростков и молодежи в кризисных ситуациях 1270

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ]

Психология образования

 
Святогорова М.В., Вачков И.В.

Динамика мотивации учения и адаптации к школе в младшем школьном возрасте 1633

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ]

 
Нестерова Е.М.

Как подготовить ребенка к школе (размышления практического психолога)С. 31–34 745

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб / HTML ]

 
Зиновьева М.В.

Взаимосвязь детско-родительских отношений и ненормативного поведения детей дошкольного возраста 1140

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

Клиническая и специальная психология

 
Назаров А.И.

Обобщенная модель познавательной деятельности индивида 1152

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ]

Психология профессиональной деятельности

 
Дуброва В.П.

Некоторые аспекты психологической подготовки врача к терапевтическому взаимодействию с пациентом 1306

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

 
Лукьянова М.И.

Мнение различных участников образовательного процесса о критериях эффективности деятельности психологической службы 982

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

Психология образования

 
Поливанова Н.И., Ермакова И.В.

Образовательная среда урока в школах разных типов 2681

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

Междисциплинарные исследования

 
Кудина Г.Н.

Типология читательской направленности старших школьников 982

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 
Чубук Н.Ф.

Особенности становления образа «детского» героя в условиях специального обучения литературе 689

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 
Гуружапов В.А.

Роль образа в актуализации смыслопорождающих систем понимания искусства детьми
(на материале анализа детьми содержания произведений живописи)
751

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

Инновационные модели

 
Табунова Л.П., Дугарон Г.С., Смирнова А.Е.

Опыт пропедевтики развивающего обучения на занятиях с детьми 5 лет
(математика, естествознание)
619

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

 
Подкаст PsyJournals.ru

POSSTER

«Прямая речь» — авторы журналов об исследованиях в психологии и образовании

Слушать online |  Подписаться через iTunes

Архив Журнала
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика