Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 95Рубрики 51Авторы 8357Ключевые слова 20470 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Включен в Web of Science СС (ESCI)

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

1 место — направление «Психология»
2 место — направление «Народное образование. Педагогика»

31 место — общий рейтинг Science Index (3469 журналов)

5,050 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

1,786 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Психологическая наука и образование

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1814-2052

ISSN (online): 2311-7273

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/pse

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 1996 года

Периодичность: 6 выпусков в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Анализ проблем профессионального роста учителей развивающего обучения 667

Баннов И.И., кандидат психологических наук, директор МОУ "Лицей", Нефтеюганск, Россия

Аннотация

В данной статье анализируется организационно-управленческий опыт внедрения технологии развивающего обучения в некоторых школах. Подведены итоги обмена опытом учителей на региональной конференции по РО, а также намечены пути совершенствования данной технологии.

Ключевые слова: , саморазвитие, самосовершенствование, учитель, ученик

Рубрика: Юбилейные даты

Тип: научная статья

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Региональная конференция «Роль теории и практики развивающего обучения в совершенствовании учебного процесса» состоялась в г. Нефтеюганске 22-23 марта. В работе приняли участие ученые из Москвы, педагоги Нефтеюганска, Ханты-Мансийска, Нижневартовска, Сургута, Сургутского района, Пыть-Яха, Мегиона, Лангепаса, Когалыма и др.

В своем выступлении на открытии конференции В. А. Гуружапов, кандидат психологических наук, зав. кафедрой МГППИ, член Президиума Международной ассоциации «Развивающее обучение», лауреат премии Президента РФ в области образования, отметил, «недостаточно заниматься школой, исходя из идеи чисто гуманитарного свободного развития. Проблема состоит в том, как соединить свободное развитие с необходимостью и ответственностью ученика за собственное развитие. Задача развивающего обучения — развитие теоретического мышления — предполагает сущностное понимание природы, самого себя и дела, которым ты занимаешься. Возникает вопрос: как подвести ученика к этому? Как выдерживать такое направление? Ответ развивающего обучения: так поставить учебную задачу, чтобы она привела ученика к поиску собственного решения. Ученик должен мыслить сам». ...

Статьи по теме

Лаптев Л.Г., Столяренко А.М., Буданов А.В., Грищенко Л.Л., Демин Г.И.

Профессиональная культура субъекта труда как интегративный феномен

CrossRef doi:10.17759/psylaw.2018080416

 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика