Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 8279Ключевые слова 20372 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS
Психологическая наука и образование - №3 (29) / 2003

Включен в Web of Science СС (ESCI)

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

1 место — направление «Психология»
2 место — направление «Народное образование. Педагогика»

31 место — общий рейтинг Science Index (3469 журналов)

5,050 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

1,786 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Психологическая наука и образование

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1814-2052

ISSN (online): 2311-7273

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/pse

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 1996 года

Периодичность: 6 выпусков в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 
Психологическая наука и образование ВАК
Содержание 2003. № 3

Дорогие читатели!

Данный номер получился разнообразным по содержанию. На одном полюсе — описание эвристических моделей организации деятельности психологии в различных сферах современной практики (статьи В.В. Рубцова, И.М. Кондакова, Ю.Н. Селикова, Е.В. Бурмистровой). На другом — осмысление опыта участия психологов в решении конкретных практических задач современного образования (статьи Г.П. Логиновой, О.В. Лишина, А.К. Лишиной, О.А. Селивановой и др.).

Вместе с тем в номере много работ с описанием конкретных психологических феноменов (статьи Л.Ф. Обуховой, О.Б. Обуховой, И.В. Шаповаленко, А.Г. Сулейманяна и др.). Это свидетельствует о существенном расширении сферы деятельности современных психологов. В этой связи возникает методологическая проблема: «Возможен ли и в какой мере сейчас целостный взгляд на деятельность психологов?» Предлагаем обсудить данную проблему на страницах нашего журнала.

Психология профессиональной деятельности

 
Рубцов В.В., Кондаков И.М., Селиков Ю.Н.

Субъективные модели групповой учебно-профессиональной задачи (на материале военных специальностей) 783

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

Инновационные модели

 
Бурмистрова Е.В.

Система оказания психологической помощи в кризисной ситуации 1707

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

Психология профессиональной деятельности

 
Хаймовская Н.А., Ветер Т.В.

Особенности социально-психологической адаптации педагогов-психологов в образовательных учреждениях 781

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

 
Обухова Л.Ф., Обухова О.Б., Шаповаленко И.В.

Проблема старения с биологической и психологической точек зрения 2775

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 
Литаврина О.Б., Панкина В.В., Кондаков И.М.

Исследование особенностей «имплицитных теорий личности» в школьном возрасте 1050

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ]

Психология образования

 
Логинова Г.П.

Психологические аспекты профильного обучения 1676

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

 
Крушельницкая О.Б., Панасюк А.С.

Условия эффективности перцептивного общения преподавателя со студентами 1144

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

 
Кондратьев С.В.

Психологические типы учителей и учащихся 1999

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

 
Антохина В.А.

Развивающее обучение в современной школьной практике: тенденции, противоречия, перспективы 2106

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 
Лишин О.В., Лишина А.К.

Военно-поисковое движение в воспитании российской молодежи 696

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 
Селиванова О.А.

«Низкопороговый» клуб как важнейшее звено процесса реабилитации уличных подростков 1000

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

Психология развития

 
Сулейманян А.Г.

Опыт экспериментального изучения развития произвольности изобразительной деятельности дошкольников в условиях игры-сказки 906

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ]

Инновационные модели

 
Орлов В.А.

Методика выявления структуры интереса школьников к телевизионным передачам 1004

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ]

 
Радина Н.К.

Вклад «непсихологических» факторов в адаптированность выпускников интернатных учреждений 803

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 
Подкаст PsyJournals.ru

POSSTER

«Прямая речь» — авторы журналов об исследованиях в психологии и образовании

Слушать online |  Подписаться через iTunes

Архив Журнала
О проекте PsyJournals.ru

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика