Портал психологических изданий PsyJournals.ru
ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП К НАУЧНЫМ ИЗДАНИЯМ 
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8020Ключевые слова 19596 Online-сборники 1 АвторамИздателямRSS RSS

Включен в Web of Science СС (ESCI)

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

1 место — направление «Психология»
2 место — направление «Народное образование. Педагогика»

31 место — общий рейтинг Science Index (3469 журналов)

5,050 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

1,786 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Психологическая наука и образование

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1814-2052

ISSN (online): 2311-7273

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/pse

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 1996 года

Периодичность: 6 выпусков в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Некоторые задачи подготовки учителя XXI века
(на примере системы образования Москвы) 631

Бекметов Е.П., начальник отдела науки и высшей школы, Россия

Аннотация

В статье рассматриваются актуальные задачи подготовки учителей к деятельности в условиях модернизации общего образования, прежде всего, с точки зрения ценностей социального партнерства, проблем многопрофильности и вариативности образовательных услуг, адаптированных к современному рынку труда.

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Современная политика относит образование к важнейшим источникам развития общества. Приростом знаний и образования обеспечиваются от 40 до 70 % прироста национального дохода. Бесспорно, судьба нашего Отечества зависит от образованности и гражданской ответственности грядущего поколения. Поэтому в Российской Федерации образование признано государственным приоритетом.

Особое внимание благодаря стратегии действий столичного правительства этим задачам уделяется в Москве. Здесь есть все условия для того, чтобы молодежь могла реализовать свои способности и таланты. К тому же мотивация к знаниям и умениям у молодежи постоянно возрастает.

Департаментом формируется эффективная система непрерывного профессионального образования. В числе важнейших составляющих — интеллектуальный и материальный потенциалы, социальное партнерство, многопрофильность и вариативность образовательных услуг, адаптированных к рынку труда.

Особая роль отводится подготовке педагогов новой формации, соответствующих требованиям времени и мегаполиса. Сегодня московское педагогическое образование выстроено в доступную, качественную, непрерывную, многоуровневую систему, которая вносит существенный вклад в кадровое и научно-методическое обеспечение образовательного пространства Москвы.

Московская образовательная система состоит из трех высших педагогических учебных заведений, института открытого образования, научно-исследовательского института, 14 педагогических колледжей.

Кадровый корпус педагогических вузов и колледжей представляют 2700 преподавателей. Число студентов достигло 27 000. При этом вузовский контингент с 2001 г. вырос на 22% и составляет 17 710 человек.

Подготовка ведется по 22 педагогическим специальностям. Укрепляется учебно-материальная база. Активно пополняется компьютерный парк, который уже превышает 1000 машин.

Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

RSS-анонсы журналов Psyjournals на facebook Группа Psyjournals Вконтакте Twitter Psyjournals Psyjournals на Youtube
Яндекс.Метрика