Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 8279Ключевые слова 20372 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS
Психологическая наука и образование - №3 (33) / 2004

Включен в Web of Science СС (ESCI)

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

1 место — направление «Психология»
2 место — направление «Народное образование. Педагогика»

31 место — общий рейтинг Science Index (3469 журналов)

5,050 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

1,786 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Психологическая наука и образование

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1814-2052

ISSN (online): 2311-7273

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/pse

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 1996 года

Периодичность: 6 выпусков в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 
Психологическая наука и образование ВАК
Содержание 2004. № 3

Уважаемые читатели!

В новом номере нашего журнала вы найдете статьи, посвященные теоретическому анализу проблем индивидуализации психического развития в контексте системного подхода (Т.М. Марютина), изучению психолого-дидактической технологии формирования компетенции у обучаемых (Э.Ф. Зеер), исследованию мотивации учебной деятельности и особенностей детско-родительских отношений (И.И. Вартанова).

Особый практический интерес представляет материал о современном состоянии и перспективах развития диагностики креативности дошкольников (Д.В. Лубовский) и диагностики профессиональной подготовленности студентов педагогических вузов (Н.Д. Колетвинова). В номере представлена модель психологической службы поддержки беременных женщин и молодых родителей (М.Е. Ланцбург).

Благодарим вас за поддержку журнала и надеемся на продолжение творческого диалога с вами и нашими авторами!

Психология образования

 
Зеер Э.Ф.

Саморегулируемое учение как психолого-дидактическая технология формирования компетенции у обучаемыхС. 5–11 1392

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

 
Мещерякова И.А., Федорова Л.Н.

Неуспевающий ученик глазами одноклассников, учителей и родителейС. 12–33 2002

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.9 Мб ]

 
Каминская М.В.

Концепция профессионального развития учителя в системе развивающего образования Д.Б. Эльконина – В.В. ДавыдоваС. 34–43 944

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ]

Общая психология

 
Марютина Т.М.

Индивидуализация психического развития в контексте системного подходаС. 44–54 1275

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

Психология образования

 
Гапонова С.А.

Сравнительный анализ различных форм квалификационных испытаний
(психологический аспект)
С. 60–67 871

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 
Колетвинова Н.Д.

Использование тест-фреймов как важного показателя уровня профессиональной подготовленности студентов педагогических вузовС. 68–74 1095

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

 
Гурина Р.В.

Социально-профессиональная адаптация к условиям вуза как критерий эффективности начальной профессиональной подготовки будущих специалистов-физиков в профильных физико-математических классахС. 75–81 659

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

Психологическая диагностика

 
Лубовский Д.В.

Диагностика креативности дошкольников: современное состояние и перспективы развитияС. 82–87 3414

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

Инновационные модели

 
Ланцбург М.Е.

Психологическая служба поддержки беременных женщин и молодых родителейС. 88–97 1143

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

 
Зиновьева М.В.

Проблемы взаимодействия педагога-психолога с администрацией образовательного учрежденияС. 98–100 1518

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

Обзор литературы

 
Степанов С.С.

Литература по проблемам руководства образовательным процессом 767

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

Психология развития

 
Вартанова И.И.

Мотивация учебной деятельности и особенности детско-родительских отношенийС. 55–59 1339

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

 
Подкаст PsyJournals.ru

POSSTER

«Прямая речь» — авторы журналов об исследованиях в психологии и образовании

Слушать online |  Подписаться через iTunes

Архив Журнала
О проекте PsyJournals.ru

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика