Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8428Ключевые слова 20536 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS
Психологическая наука и образование - №1 (35) / 2005

Включен в Web of Science СС (ESCI)

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

1 место — направление «Психология»
2 место — направление «Народное образование. Педагогика»

31 место — общий рейтинг Science Index (3469 журналов)

5,050 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

1,786 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Психологическая наука и образование

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1814-2052

ISSN (online): 2311-7273

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/pse

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 1996 года

Периодичность: 6 выпусков в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 
Психологическая наука и образование ВАК
Содержание 2005. Том 10. № 1

Уважаемые читатели!

В этом номере нашего журнала представлены статьи, посвященные итогам Международного исследования компетентности пятнадцатилетних школьников PISA-2000 и экспериментальному сравнению развивающих эффектов современных образовательных систем.

В статье кандидатов психологических наук М.Р. Битяновой и О.И. Глазуновой рассматриваются основания, на которых может строиться система взаимодействия педагогов, психологов и школьной администрации по созданию условий для успешного обучения и развития ребенка в образовательной школе.

В рубрике «Модели психологической службы» доктор психологических наук Е.О. Смирнова с соавторами анализирует особенности работы психологической службы раннего возраста на примере ДОУ №47.

В номере вы найдете отчет о конференции «Проблемы трансляции и институционализации инновационного опыта в работе с особенными детьми и их семьями», представленный кандидатом психологических наук В.К. Зарецким.

Благодарим вас за поддержку и надеемся на продолжение плодотворного диалога с нашими авторами и читателями!

Психология образования

 
Битянова М.Р., Глазунова О.И.

Антропологический подход к решению проблем успешности обучения ребенка в школеС. 5–8 1029

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

 
Шорохова О.А.

Психолого-педагогические затруднения воспитателей в развитии связной монологической речи дошкольниковС. 9–15 1003

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 
Сарсенбаева Б.И.

Психологические условия подготовки будущих учителейС. 16–27 984

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

Психология развития

 
Слободчиков И.М.

Переживание одиночества в рамках формирования «Я-концепции» подросткового возрастаС. 28–32 1439

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

 
Богатырева Т.Л.

«Удачное переживание» в творческом сотрудничестве сверстников как базовый компонент развития Я-концепции в младшем подростковом возрасте (10–12 лет)С. 33–44 1246

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

 
Радина Н.К.

Психологические аспекты социализации личности: к вопросу о моделях классификации видов социализацииС. 45–50 2291

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

Психология образования

 
Цукерман Г.А., Ермакова И.В., Кудина Г.Н., Соколова О.В.

Понимание противоречий: микроанализ задач теста PISA-2000С. 51–63 1411

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ]

Психология профессиональной деятельности

 
Гапонова С.А., Павлов А.Н.

Психологические условия оптимизации подготовки студентов исполнительских факультетов консерватории к концертной деятельностиС. 64–72 794

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

Инновационные модели

 
Смирнова Е.О., Орлова И.А., Нестерова И.В.

Психологическая служба раннего возраста
(на примере ДОУ №47)
С. 73–82 1405

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб / HTML ]

Юбилейные даты

 
Зарецкий В.К.

Десять конференций по проблемам развития особенных детей – десять шагов от инновации к нормеС. 83–94 1147

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ]

Обзор литературы

 
Степанов С.С.

Психологическое образование и его ресурсы (по страницам новых учебников и учебных пособий)С. 95–98 563

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

 
Ермолова Т.В.

Обзор статей по проблеме регуляции эмоцийС. 99–105 1565

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

 
Подкаст PsyJournals.ru

POSSTER

«Прямая речь» — авторы журналов об исследованиях в психологии и образовании

Слушать online |  Подписаться через iTunes

Архив Журнала
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика