Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 8279Ключевые слова 20372 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS
Психологическая наука и образование - №1 (53) / 2009

Включен в Web of Science СС (ESCI)

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

1 место — направление «Психология»
2 место — направление «Народное образование. Педагогика»

31 место — общий рейтинг Science Index (3469 журналов)

5,050 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

1,786 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Психологическая наука и образование

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1814-2052

ISSN (online): 2311-7273

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/pse

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 1996 года

Периодичность: 6 выпусков в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 
Психологическая наука и образование ВАК
Содержание 2009. № 1

Психология образования

 
Хухлаев О.Е.

Этнонациональные установки московских старшеклассников в условиях совместного обучения с мигрантамиС. 5–13 957

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб / HTML ]

 
Ильин В.А.

Сравнительное исследование особенностей психосоциального развития учащихся старших классов и студентов-первокурсников высших учебных заведенийС. 14–23 744

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб / HTML ]

 
Астрейко П.П.

Временная организация «образа Я» младших подростков с умственной отсталостьюС. 24–31 1082

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб / HTML ]

Социальная психология

 
Новожилова Н.И.

Социально-психологические особенности современной детско-юношеской организации С. 32–40 920

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб / HTML ]

Психология образования

 
Логинова Г.П., Пономарева В.В.

Роль эмпирического и теоретического мышления в процессе обучения практических психологов С. 41–47 784

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб / HTML ]

 
Щербакова О.И.

Конфликтологическая подготовка специалиста: контекстный подход С. 48–54 1141

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб / HTML ]

Психология профессиональной деятельности

 
Мерзлякова Д.Р.

Синдром профессионального «выгорания» и метаиндивидуальность педагога С. 55–61 1248

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб / HTML ]

Психология образования

 
Сурилова И.У.

Освоение профессиональных норм студентами-психологами в процессе обучения в вузе С. 62–71 788

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб / HTML ]

Психология развития

 
Гаранян Н.Г., Андрусенко Д.А., Хломов И.Д.

Перфекционизм как фактор студенческой дезадаптации С. 72–81 2854

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб / HTML ]

Психология образования

 
Косырев В.Н.

Самоизменение студента в деятельности овладения культурой учебного труда С. 82–89 950

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб / HTML ]

Психология развития

 
Нозикова Н.В.

Становление семейно-ориентированной и материнской направленности девушек-студентокС. 90–97 760

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб / HTML ]

В помощь психологу

 
Шишлянникова Л.М.

Применение корреляционного анализа в психологии С. 98–107 2960

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб / HTML ]

 
Подкаст PsyJournals.ru

POSSTER

«Прямая речь» — авторы журналов об исследованиях в психологии и образовании

Слушать online |  Подписаться через iTunes

Архив Журнала
О проекте PsyJournals.ru

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика