Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 8245Ключевые слова 20238 Online-сборники 1 АвторамИздателямRSS RSS

Включен в Web of Science СС (ESCI)

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

1 место — направление «Психология»
2 место — направление «Народное образование. Педагогика»

31 место — общий рейтинг Science Index (3469 журналов)

5,050 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

1,786 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Психологическая наука и образование

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1814-2052

ISSN (online): 2311-7273

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/pse

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 1996 года

Периодичность: 6 выпусков в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Психолого-педагогическая подготовка учителя для «Новой школы» 860

Рубцов В.В., доктор психологических наук, президент, ФГБОУ ВО МГППУ, Москва, Россия, rubtsovvv@mgppu.ru

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

По результатам мониторинга специалистов Федерации психологов образования России (ФПОР) новые требования к современному учителю в самом общем виде
можно сформулировать так:

  • владение современными технологиями развивающего образования, определяющими новые параметры школы XXI в.;
  • приоритет антропоцентрического подхода к процессу обучения и воспитания детей и молодежи, ориентированного на развитие креативной личности;
  • способность «видеть» многообразие учащихся, учитывать в учебно-воспитательном процессе возрастные индивидуальные и личностные особенности различных контингентов детей (одаренных,девиантных и делинквентных детей, с ограниченными возможностями здоровья, с задержками в развитии и др.) и реагировать на их потребности;
  • способность улучшать среду обучения, проектировать психологически комфортную образовательную среду;
  • умение применять здоровьесберегающие технологии;
  • способность сопровождать профессиональную карьеру молодого человека.
Литература
  1. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки «психолого-педагогическое образование» (квалификация (степень) «бакалавр»).
  2. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки «психолого-педагогическое образование»(квалификация (степень) «магистр»).
  3. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
  4. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки «Педагогическое образование» (квалификация (степень) «бакалавр»).
  5. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки «Педагогическое образование» (квалификация (степень) «магистр»).
  6. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки «Специальное дефектологическое образование» (квалификация (степень) «бакалавр»).
  7. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки «Специальное дефектологическое образование» (квалификация (степень) «магистр»).
Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

Яндекс.Метрика