Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 97Рубрики 51Авторы 8224Ключевые слова 20166 Online-сборники 1 АвторамИздателямRSS RSS

Включен в Web of Science СС (ESCI)

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

1 место — направление «Психология»
2 место — направление «Народное образование. Педагогика»

31 место — общий рейтинг Science Index (3469 журналов)

5,050 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

1,786 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Психологическая наука и образование

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1814-2052

ISSN (online): 2311-7273

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/pse

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 1996 года

Периодичность: 6 выпусков в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Стратегии преодоления учебных трудностей студентов, обучающихся по дистанционной технологии 919

Касаткина О.В., заведующая учебно-производственной лабораторией разработки мультимедийных материалов Московского городского психолого-педагогического университета, Москва, Россия, ov.kasatkina@gmail.com

Аннотация

В статье представлены результаты количественного исследования особенностей самоорганизации студентов, обучающихся по программе подготовки бакалавров психологии на факультете дистанционного обучения Московского городского психолого-педагогического университета. В работе описана организация учебного процесса на факультете, определены критерии типологии студентов, на основании которой представлены стратегии преодоления учебных трудностей. Представлен анализ предпочтения стратегий в зависимости от параметров доминирующего когнитивного стиля, определены наиболее эффективные стратегии преодоления учебных трудностей в терминах академической успеваемости. Цель данного исследования – определение предпочитаемой стратегии в зависимости от когнитивного стиля, выделение наиболее эффективных стратегий в терминах академической успеваемости и составление учебно-методических рекомендаций для студентов. Выборка составила 66 студентов, с первого по седьмой учебный семестр, в возрасте от 18 до 50 лет.

Ссылка для цитирования

Литература
  1. Андреев А. А. К вопросу об определении понятия «Дистанционное обучение» // Дистанционное образование. 1997. № 4.
  2. Касаткина О. В. Некоторые особенности самоорганизации студентов-психологов, обучающихся по дистанционной технологии (результаты исследования) // Материалы IX городской межвузовской научно-практической конференции «Молодые ученые московскому образованию». М., 2010.
  3. Касаткина О. В. Опыт исследования самостоятельной работы студентов факультета дистанционного обучения МГППУ // Психологическая наука и образование. 2009. № 5.
  4. Околелов О. П. Дистанционное обучение: сущность, дидактические особенности, технологии // Дистанционное образование. 1999. № 3.
  5. Сластенин В. А. Культура умственного труда студентов. М., 1994.
  6. Холодная М. А. Когнитивные стили. О природе индивидуального ума. 2-е изд. СПб., 2004.
Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

RSS-анонсы журналов Psyjournals на facebook Группа Psyjournals Вконтакте Twitter Psyjournals Psyjournals на Youtube
Яндекс.Метрика