Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8451Ключевые слова 20557 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Включен в Web of Science СС (ESCI)

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

1 место — направление «Психология»
2 место — направление «Народное образование. Педагогика»

31 место — общий рейтинг Science Index (3469 журналов)

5,050 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

1,786 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Психологическая наука и образование

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1814-2052

ISSN (online): 2311-7273

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/pse

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 1996 года

Периодичность: 6 выпусков в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Способы представления учебно-методических материалов для студентов с глубокими нарушениями зрения 923

Базаров А.Г., программист учебно-производственной лаборатории технических и программных средств обучения студентов с глубокими нарушениями зрения Московского городского психолого-педагогического университета, Москва, Россия, Alexey.bazarov@gmail.com

Аннотация

В статье рассматриваются способы адаптации учебно-методических материалов для студентов с глубокими нарушениями зрения. Рассматривается использование шрифта Брайля, аудиозаписей, персонального компьютера и рельефных изображений. Указываются положительные и отрицательные стороны каждого из рассматриваемых форматов, приводятся рекомендации по выбору наиболее подходящего формата представления учебно-методических пособий.

Ссылка для цитирования

Литература
  1. Вержбитский А. В. Методика записи учебной и научной «говорящей» книги. М., 1983.
  2. Денискина В. З. Овладение системой Брайля – одно из условий успешной социальной и профессиональной адаптации незрячих // Рельефно-точечный шрифт Луи Брайля – основа грамотности слепых и инструмент познания окружающего мира. М., 2004.
  3. Денискина В. З. Особенности обучения социально-бытовой ориентировке детей с нарушением зрения: Методическое пособие. Уфа, 2004.
  4. Швецов В. И., Рощина М. А. Компьютерные тифлотехнологии в социальной интеграции лиц с глубокими нарушениями зрения. Н. Новгород, 2007.
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика