Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 8245Ключевые слова 20238 Online-сборники 1 АвторамИздателямRSS RSS

Включен в Web of Science СС (ESCI)

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

1 место — направление «Психология»
2 место — направление «Народное образование. Педагогика»

31 место — общий рейтинг Science Index (3469 журналов)

5,050 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

1,786 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Психологическая наука и образование

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1814-2052

ISSN (online): 2311-7273

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/pse

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 1996 года

Периодичность: 6 выпусков в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Программы обучения и поддержки одаренных детей и молодежи (Перевод доклада) * 765

Аннотация

Представлен обзор материалов доклада «О положении дел в обучении одаренных. Национальная политика и практические данные», в котором отражены как состояние программ развития и поддержки талантливых детей в США в 2008–2009 учебном году, так и деятельность Департамента образования и его подразделений в данной области. В обзор включены сведения о методах и критериях выявления одаренности, системах финансирования и подготовки соответствующего персонала в 47 штатах. Описываются подходы к определению одаренности. Приводится статистика по одаренным детям и методам работы с ними от дошкольного до высшего звена системы образования. Отмечены проблемы в состоянии американских программ поддержки и развития одаренности, прежде всего, связанные с отсутствием единой государственной программы поиска и поддержки талантливой молодежи. Показано, что различия в политике приводят к несогласованности в работе служб как внутри одного штата, так и между штатами.

Ключевые слова: одаренность, программы для одаренных учащихся, одаренность

Рубрика: Психология одаренности

Тип: доклад

* Сокращенный перевод доклада «О положении дел в обучении одаренных. Национальная политика и практические данные», подготовленного Государственным советом директоров программ для одаренных в США и Национальной ассоциацией для одаренных детей США в 2008–2009 годах (“State of the States in Gifted Education. National Policy and Practice Data”. 2008–2009. A Report by The Council of State Directors of Programs for the Gifted and National Association for Gifted Children). Перевод И. Б. Рогожкиной.

Ссылка для цитирования

Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

Яндекс.Метрика