Портал психологических изданий PsyJournals.ru
ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП К НАУЧНЫМ ИЗДАНИЯМ 
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8013Ключевые слова 19561 Online-сборники 1 АвторамИздателямRSS RSS

Включен в Web of Science СС (ESCI)

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

1 место — направление «Психология»
2 место — направление «Народное образование. Педагогика»

31 место — общий рейтинг Science Index (3469 журналов)

5,050 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

1,786 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Психологическая наука и образование

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1814-2052

ISSN (online): 2311-7273

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/pse

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 1996 года

Периодичность: 6 выпусков в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Задачи коррекционного курса математики 831

Станевский А.Г., кандидат технических наук, директор Головного учебно-исследовательского и методического центра профессиональной реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов), ГУИМЦ МГТУ им. Н.Э. Баумана, Москва, Россия, stan@bmstu.ru
Столярова З.Ф., старший преподаватель кафедры реабилитации инвалидов Головного учебно-исследовательского и методического центра профессиональной реабилитации лиц с ограниченными возможностями здо ровья (инвалидов), ГУИМЦ МГТУ им. Н.Э. Баумана, Москва, Россия, stoliarova66@tokmail.com

Аннотация

В статье на примере процесса изучения высшей математики студентами с недостатками слуха конкретизированы и детально рассмотрены задачи по разработке и реализации соответствующего коррекционного курса, необходимость введения которого подробно и убедительно обоснована в предшествующей статье авторов «Идея и обоснование предметных коррекционных курсов». В общей сложности выделено 20 проблемных задач, решение каждой из которых при разработке и реализации коррекционного курса, поддерживающего базовый курс высшей математики, изучаемый плохослышащими и глухими учащимися, позволит им достичь уровня усвоения материала, адекватного тому, который может быть достигнут обычными студентами.

Ссылка для цитирования

Литература
  1. Леонгард Э.И., Станевский А.Г. Слухоречевая реабилитация глухих и слабослышащих студентов. Реальность и перспективы // Радуга звуков. 2009. № 2.
  2. Талызина Н.Ф. Управление процессом усвое­ния знаний. М., 1975.
  3. Столярова З.Ф. Формализация системы поня­тий при помощи логической матрицы // Вопросы кибернетики. 1978. Вып. 51.
  4. Столярова З.Ф. Использование логической матрицы системы понятий в целях обучения // Вопросы кибернетики. 1978. Вып. 51.
  5. Станевский А.Г., Столярова З.Ф. Идея и обо­снование предметных коррекционных курсов // Психологическая наука и образование. 2012. № 1.
Статьи по теме:

Клиническая психология  |  Бочавер К.А., Данилов А.Б., Нартова-Бочавер С.К., Квитчастый А.В., Гаврилова О.Я., Зязина Н.А.

Перспективы салютогенного подхода к профилактике синдрома выгорания у российских врачей

CrossRef doi:10.17759/cpse.2019080104

 
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

RSS-анонсы журналов Psyjournals на facebook Группа Psyjournals Вконтакте Twitter Psyjournals Psyjournals на Youtube
Яндекс.Метрика