Нартова-Бочавер С.К., Потапова А.В. Уровень алекситимии как индикатор психологической устойчивости студентов технических и гуманитарных вузов С. 10–17 PDF 1343
Логинова И.О. Исследование устойчивости жизненного мира человека: методика и психометрические характеристики С. 18–28 PDF 1176
Соколов В.Л. Опыт диагностики анализа и рефлексии как универсальных учебных действий С. 29–33 PDF 1322
Красильщиков В.В. Исследование сформированности мыслительных операций у студентов вузов С. 34–44 PDF 956
Дымарская О.Я., Задорин И.В., Мальцева Д.В., Шубина Л.В. Влияние социальных факторов на формирование образовательной траектории интеллектуально одаренной молодежи С. 45–52 PDF 584
Кочетова Ю.А. Страхи современных дошкольников и их связь с особенностями детско-родительских отношений С. 77–87 PDF 2641
Лебедева М.В., Лебедева М.В. Реформа советской школы 1930–34 годов в зеркале становления отечественной психологии С. 88–104 PDF 1150