Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 97Рубрики 51Авторы 8224Ключевые слова 20166 Online-сборники 1 АвторамИздателямRSS RSS

Включен в Web of Science СС (ESCI)

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

1 место — направление «Психология»
2 место — направление «Народное образование. Педагогика»

31 место — общий рейтинг Science Index (3469 журналов)

5,050 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

1,786 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Психологическая наука и образование

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1814-2052

ISSN (online): 2311-7273

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/pse

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 1996 года

Периодичность: 6 выпусков в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

От редакции

Полный текст

Дорогие читатели!

В очередном осеннем номере журнала «Психологическая наука и образование», который мы представляем вашему вниманию, как всегда много нового и интересного. Под одну обложку собрались авторы из Москвы, Рима, Донецка, Томска, Минска, Калуги. В номере представлены исследование взаимосвязи отцовской депривации и формирования образа тела ребенка дошкольного возраста (Е. В. Филиппова, Н. М. Горшкова); обзор подходов к психологической работе с детьми, демонстрирующими сочетание синдрома дефицита внимания и расстройства координации движений – категория «дефицит внимания, двигательного контроля и восприятия» (А. Р. Агрис, О. И. Егорова); анализ особенностей интеграции детей-мигрантов в образовательную среду – риски и ресурсы, юридические и политические аспекты интеграции, социально-психологическая модель интеграции мигрантов, основные отечественные программы по психологическому сопровождению адаптации мигрантов (О. Е. Хухлаев, И. М. Кузнецов, М. Ю. Чибисова); поднята проблема личностной инклюзии на примере опыта Сергиево-Посадского детского дома для слепоглухих (А. В. Суворов).

Особенностью номера стало то, что он послужил площадкой для молодых и талантливых ученых. В работе А. С. Панфиловой представлен новый подход к описанию процесса тестирования интеллектуальных способностей с применением самоорганизующихся карт Кохонена. В практико-ориентированном исследовании Л. Н. Касаткиной показана роль идентификации как средства понимания субъективности другого человека – основы его психологического бытия и личностного развития. В работе Рубат ди Мерак (Рим), направленной на изучение поведения студентов вузов с целью получения данных о стратегиях их поведения и мышления, показаны способы оценить преимущества и ограничения подходов к учебе и путей их усовершенствования.

Читайте, цитируйте, присылайте нам свои рукописи. С уважением,

редакция журнала «Психологическая наука и образование»

Ссылка для цитирования

 
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

Яндекс.Метрика