Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8428Ключевые слова 20536 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS
Психологическая наука и образование - №3 / 2014

Включен в Web of Science СС (ESCI)

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

1 место — направление «Психология»
2 место — направление «Народное образование. Педагогика»

31 место — общий рейтинг Science Index (3469 журналов)

5,050 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

1,786 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Психологическая наука и образование

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1814-2052

ISSN (online): 2311-7273

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/pse

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 1996 года

Периодичность: 6 выпусков в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 
Психологическая наука и образование ВАК
Содержание 2014. Том 19. № 3

Модернизация педагогического образования в Россиитема выпуска

От редакции

 
Климов А.А.

ВступлениеС. 4 553

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.0 Мб / HTML ]

Документы

 

Концепция «Комплексная программа повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций»С. 5–10 2457

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

 

Профессиональный стандарт Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)С. 11–31 1068

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

Педагогическое образование

 
Марголис А.А.

Проблемы и перспективы развития педагогического образования в РФ С. 41–57 4942

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 
Забродин Ю.М.

Модернизация психолого-педагогического образования как стратегический ориентир разработки профессионального стандарта педагога-психолога С. 58–73 5248

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

 
Сидоркин А.М.

Общественно-педагогическая практика в подготовке учителей С. 74–77 3666

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

 
Сафронова М.А., Бысик Н.В.

Описание проекта модернизации педагогического образования С. 78–86 7440

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

 
Каспржак А.Г., Калашников С.П.

Приоритет образовательных результатов как инструмент модернизации программ подготовки учителей С. 87–104 5369

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 
Марголис А.А.

Требования к модернизации основных профессиональных образовательных программ (ОПОП) подготовки педагогических кадров в соответствии с профессиональным стандартом педагога: предложения к реализации деятельностного подхода в подготовке педагогических кадров С. 105–126 5290

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ]

 
Рубцов В.В., Гуружапов В.А., Макаровская З.В., Максимов Л.К.

Компетентностно¬деятельностный подход к проектированию и разработке новой модульной ОПОП исследовательской магистратуры «Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании»: направление подготовки – Психолого-педагогическое образование С. 127–142 4441

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.7 Мб ]

 
Гуружапов В.А., Марголис А.А.

Проектирование модели практико-ориентированной подготовки педагогических кадров по программам бакалавриата по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» (Учитель начальных классов) на основе сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы высшего образования и начального общего образованияС. 143–159 7485

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

 
Весманов С.В., Весманов Д.С., Жадько Н.В., Акопян Г.А.

Подготовка педагогов в исследовательской магистратуре: опыт Московского городского педагогического университета С. 160–167 3715

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

 
Толкачева Г.Н., Изотова Е.И., Волобуева Л.М., Парамонова М.Ю.

Концептуальное обоснование и этапы моделирования программы практико-ориентированной подготовки педагогических кадров (воспитателей) в условиях сетевого взаимодействия образовательных организаций ВО и ДО С. 168–185 2858

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 
Аржаных Е.В., Бурлакова И.А.

Подготовка оснований для разработки программ повышения квалификации педагогов дошкольного образования с учетом Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» С. 186–196 3644

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

 
Савенков А.И., Львова А.С., Вачкова С.Н., Любченко О.А., Никитина Э.К.

Подготовка педагогов в магистратуре нового поколения С. 197–206 4150

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.7 Мб ]

 
Булин-Соколова Е.И., Обухов А.С., Семенов А.Л.

Будущее педагогическое образование. Направление движения и первые практические шаги С. 207–226 4004

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 
Подкаст PsyJournals.ru

POSSTER

«Прямая речь» — авторы журналов об исследованиях в психологии и образовании

Слушать online |  Подписаться через iTunes

Архив Журнала
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика