Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 8245Ключевые слова 20236 Online-сборники 1 АвторамИздателямRSS RSS

Включен в Web of Science СС (ESCI)

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

1 место — направление «Психология»
2 место — направление «Народное образование. Педагогика»

31 место — общий рейтинг Science Index (3469 журналов)

5,050 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

1,786 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Психологическая наука и образование

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1814-2052

ISSN (online): 2311-7273

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/pse

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 1996 года

Периодичность: 6 выпусков в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

От редакции 615

Рубрика: От редакции

Тип: редакторская заметка

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/pse.2015200101

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Дорогие читатели!

2 марта 2015 года, следуя вашим пожеланиям, мы открыли свободный доступ к электронным ар­хивам журнала «Психологическая наука и образование». Теперь все архивы журнала «Психологи­ческая наука и образование», начиная с 1996 года, можно свободно прочесть на страницах порта­ла психологических изданий Psyjournals.ru. Просим Вас высказать свои мнения или пожелания, дать комментарии относительно данной инициативы и направить их по адресу редакции (стр. 3 обложки).

Итак, мы представляем 1 выпуск 2015 года. На этот раз в выпуске пять рубрик – от нейропсихоло­гии до психологии образования. В трех из них так или иначе затрагивается проблема возраста – рас­сматривается роль и значение социальных сетей в социализации подростка, развитие субъектности в младшем подростковом возрасте, проблемы интеграции детей-мигрантов, влияние электронной среды на интеллектуальное развитие и межличностные отношения одаренных и талантливых детей.

Проблемам обучения посвящены исследования роли мотивационно-смыслового компонента в формировании компетентности магистров-психологов, психофизиологических и поведенческих по­казателей школьной тревожности, динамики программирования, контроля и серийной организации движений как базовых компонентов письма.

Современное состояние институтов социализации и воспитания ребенка раскрыты в исследова­нии нормативно-ценностных представлений современных родителей, учителей, воспитателей на примере анализа содержания их моральных суждений.

Методический инструментарий читателя пополняется результатами адаптации опросника PASS на российской выборке.

Отдельного внимания требует материал о влиянии аффективного, когнитивного и ситуативно­го факторов на принятие решения в переговорах на примере «дилеммы заключенных», в котором автор утверждает, что положительные эмоции увеличивают вероятность принятия решения в поль­зу стратегии сотрудничества, а при отрицательных эмоциях оппоненты склоны выбирать стратегию конфронтации.

Мы надеемся, что каждый читатель сможет найти в новом номере нашего журнала интересный и полезный материал для своей работы.

Искренне Ваша, редакция журнала «Психологическая наука и образование».

 
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

Яндекс.Метрика