От редакции

364

Общая информация

Рубрика издания: От редакции

Тип материала: редакторская заметка

DOI: https://doi.org/10.17759/pse.2015200101

Для цитаты: От редакции // Психологическая наука и образование. 2015. Том 20. № 1. С. 4. DOI: 10.17759/pse.2015200101

Фрагмент статьи

Дорогие читатели!

2 марта 2015 года, следуя вашим пожеланиям, мы открыли свободный доступ к электронным ар­хивам журнала «Психологическая наука и образование». Теперь все архивы журнала «Психологи­ческая наука и образование», начиная с 1996 года, можно свободно прочесть на страницах порта­ла психологических изданий Psyjournals.ru. Просим Вас высказать свои мнения или пожелания, дать комментарии относительно данной инициативы и направить их по адресу редакции (стр. 3 обложки).

Итак, мы представляем 1 выпуск 2015 года. На этот раз в выпуске пять рубрик – от нейропсихоло­гии до психологии образования. В трех из них так или иначе затрагивается проблема возраста – рас­сматривается роль и значение социальных сетей в социализации подростка, развитие субъектности в младшем подростковом возрасте, проблемы интеграции детей-мигрантов, влияние электронной среды на интеллектуальное развитие и межличностные отношения одаренных и талантливых детей.

Проблемам обучения посвящены исследования роли мотивационно-смыслового компонента в формировании компетентности магистров-психологов, психофизиологических и поведенческих по­казателей школьной тревожности, динамики программирования, контроля и серийной организации движений как базовых компонентов письма.

Современное состояние институтов социализации и воспитания ребенка раскрыты в исследова­нии нормативно-ценностных представлений современных родителей, учителей, воспитателей на примере анализа содержания их моральных суждений.

Методический инструментарий читателя пополняется результатами адаптации опросника PASS на российской выборке.

Отдельного внимания требует материал о влиянии аффективного, когнитивного и ситуативно­го факторов на принятие решения в переговорах на примере «дилеммы заключенных», в котором автор утверждает, что положительные эмоции увеличивают вероятность принятия решения в поль­зу стратегии сотрудничества, а при отрицательных эмоциях оппоненты склоны выбирать стратегию конфронтации.

Мы надеемся, что каждый читатель сможет найти в новом номере нашего журнала интересный и полезный материал для своей работы.

Искренне Ваша, редакция журнала «Психологическая наука и образование».

Метрики

Просмотров

Всего: 931
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 1

Скачиваний

Всего: 364
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 1