Портал психологических изданий PsyJournals.ru
ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП К НАУЧНЫМ ИЗДАНИЯМ 
Каталог изданий 71Рубрики 51Авторы 6678Ключевые слова 15614 АвторамИздателямRSS RSS
ВАК РИНЦ ВИНИТИ Web of Science EBSCO Ulrichsweb DOAJ ERIH PLUS
CrossRef

Психологическая наука и образование

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1814-2052

ISSN (online): 2311-7273

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/pse

Издается с 1996 года

Периодичность: 4 выпуска в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Программа развития педагогического образования: новые вызовы (Актуальное состояние и тенденции развития государственной политики в сфере высшего педагогического образования) 520

Соболев А.Б., доктор физико-математических наук, профессор, директор Департамента государственной политики в сфере высшего образования Министерства образования и науки Российской Федерации, Москва, Россия

Аннотация

Рассмотрен общий контекст ситуации, возникшей в российском образовании после введения в действие положений нового Федерального закона от 29 декабря 2012 г. «Об образовании в Российской Федерации» и определившей необходимость разработки новой концепции педагогического образования. Обращается внимание на то, что в настоящее время около 270 об¬разовательных организации высшего образования реализуют программы в области педагогического образования, что составляет примерно 30% от общего количества российских вузов. Отмечено, что доля таких вузов постоянно растет. Представлены основные результаты мониторинга деятельности педагогических вузов РФ. Отмечены новые содержательные и организационные задачи, которые стоят перед проектом модернизации педагогического образования.

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

По поручению Министра образования и науки Российской Федерации была созда­на рабочая группа, в которую входили более 30 человек, в их числе – ректоры и проректо­ры вузов, эксперты в области педагогическо­го образования, эксперты РАО. Основная за­дача рабочей группы состояла в предложении содержательных изменений в области про­грамм подготовки, универсальных решений, направленных на повышение качества и эф­фективности педагогического образования. Была разработана концепция, проект кото­рой и ее основные идеи обсуждались на раз­ных площадках во многих регионах России на протяжении 2013 года. В этом процессе при­няли участие более трех тысяч человек: пре­подавателей вузов, учителей, руководителей системы образования. Проект Концепции мо­дернизации педагогического образования был одобрен на заседании Комиссии по раз­витию образования Общественной Палаты Российской Федерации, рассмотрен несколь­кими региональными органами управления образованием.

Статьи по теме:
 
Webometrics
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2016 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

RSS-анонсы журналов Psyjournals на facebook Группа Psyjournals Вконтакте Twitter Psyjournals
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика