Психологическая наука и образование
2017. Том 22. № 1. С. 10–17
doi:10.17759/pse.2017220103
ISSN: 1814-2052 / 2311-7273 (online)
Концепция проекта развития качества и доступности высшего образования для лиц с инвалидностью в Российской Федерации
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: студенты с инвалидностью, высшее образование, доступность среды, специальные условия, адаптированные образовательные программы, ресурсные учебно-методические центры
Рубрика издания: Инклюзивное образование
Тип материала: научная статья
DOI: https://doi.org/10.17759/pse.2017220103
Для цитаты: Марголис А.А., Рубцов В.В., Серебрянникова О.А. Концепция проекта развития качества и доступности высшего образования для лиц с инвалидностью в Российской Федерации // Психологическая наука и образование. 2017. Том 22. № 1. С. 10–17. DOI: 10.17759/pse.2017220103
Фрагмент статьи
Получение высшего образования лицами с инвалидностью является важным ресурсом их реабилитации и социализации. Как показывают результаты многочисленных зарубежных исследований [1], шансы на успешное трудоустройство лиц с инвалидностью, завершивших высшее образование, оказываются значительно выше, чем у лиц, завершивших только программу общего образования.
Литература
- OECD Inclusion of Students with Disabilities in Tertiary Education and Employment, Education and Training Policy, OECD Publishing. 2011.
- Ebersold S. et al. Inclusive Education for Young Disabled People in Europe: Trends, Issues and Challenges. University of Leeds, Research Report, 2011.
- Sweet R. et al. Special Needs Students and Transitions to Postsecondary Education. Toronto: Higher Education Quality Council of Ontario, 2012.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 2578
В прошлом месяце: 6
В текущем месяце: 7
Скачиваний
Всего: 1245
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 1