Включен в Web of Science СС (ESCI) Рейтинг Science Index РИНЦ 2017 1 место — направление «Психология» 31 место — общий рейтинг Science Index (3469 журналов) 5,050 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX 1,786 — двухлетний импакт-фактор Психологическая наука и образование Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (печатная версия): 1814-2052 ISSN (online): 2311-7273 DOI: http://dx.doi.org/10.17759/pse Лицензия: CC BY-NC 4.0 Издается с 1996 года Периодичность: 6 выпусков в год Доступ к электронным архивам: открытый EN In English |
Психологическая наука и образование Студенты с ограниченными возможностями здоровья: статус, образование, трудоустройство. Интервью с Первым заместителем председателя Комитета Государственной Думы по образованию и науке Смолиным Олегом Николаевичем 923
Смолин О.Н., депутат, заместитель председателя Комитета по образованию, председатель общественного движения «Образование – для всех», доктор философских наук, академик РАО, первый вице-президент Паралимпийского комитета России, вице-президент ВОС, smolin@duma.gov.ru
Рубрика: Модели высшего инклюзивного образования Тип: интервью DOI: http://dx.doi.org/10.17759/pse.2017220102 Тематический сетевой сборник: Инклюзивное образование Фрагмент статьи КОРР.: Закон об образовании требует, чтобы для студентов с инвалидностью создавались специальные образовательные условия, учитывающие особенности их здоровья. Что происходит в стране в этой области? Какие существуют проблемы, риски и достижения? СМОЛИН О. Н.: В законе об образовании и в соответствующих подзаконных актах содержится несколько положений, касающихся высшего образования студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья. Статьи по теме
Инклюзивное образование, Педагогическая психология | Рубцов В.В., Алехина С.В., Хаустов А.В. |
© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ |