Портал психологических изданий PsyJournals.ru
ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП К НАУЧНЫМ ИЗДАНИЯМ 
Каталог изданий 80Рубрики 51Авторы 7015Ключевые слова 16898 АвторамИздателямRSS RSS
Психологическая наука и образование - №2 / 2017
ВАК РИНЦ ВИНИТИ Web of Science EBSCO Ulrichsweb DOAJ ERIH PLUS
CrossRef

Психологическая наука и образование

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1814-2052

ISSN (online): 2311-7273

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/pse

Издается с 1996 года

Периодичность: 6 выпусков в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 
Психологическая наука и образование ВАК
Содержание 2017. Том 22. № 2

От редакции

 

От редакцииС. 4 51

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.0 Мб / HTML ]

Психология образования

 
Собкин В.С., Веракса А.Н., Бухаленкова Д.А., Федотова А.В., Халутина Ю.А., Якупова В.А.

Роль социально-демографических факторов и родительской позиции в развитии ребенка-дошкольникаС. 5–16 325

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2017220201

 
Девяткина Т.В., Ильина Н.А., Захарова Л.М., Силакова М.М.

Новые подходы к построению и реализации основной профессиональной образовательной программы магистратуры по направлению подготовки «Психолого- педагогическое образование» (Воспитатель)С. 17–26 156

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2017220202

 
Уваровская О.В., Габова М.А., Егорова Е.Л., Поберезкая В.Ф.

Организационное и методическое обеспечение педагогической практики учителей начальных классов в рамках модернизации педагогического образованияС. 27–39 144

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2017220203

 
Гуружапов В.А.

О повышении практической направленности теоретической подготовки учителей начальных классов в программах бакалавриата по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование»С. 40–53 114

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.5 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2017220204

Психология развития

 
Халифаева О.А.

Особенности проявления креативности в ситуации ролевого конфликта в юношеском возрастеС. 54–64 188

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2017220205

 
Гордеева Т.О., Сычев О.А., Гижицкий В.В., Гавриченкова Т.К.

Шкалы внутренней и внешней академической мотивации школьниковС. 65–74 262

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2017220206

Психология семьи

 
Савченко Д.Д., Шульга Т.И.

Социальные отношения подростков-сирот с разным опытом жизни в семьеС. 75–86 184

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2017220207

Модели высшего инклюзивного образования

 
Станевский А.Г., Храпылина Л.П.

Концептуальные подходы к проектированию ключевых направлений организации обучения лиц с нарушением слуха по программам бакалавриата по области образования «Инженерное дело, технологии и технические науки»С. 87–96 122

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2017220208

 
Архив Журнала
Webometrics
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2017 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

RSS-анонсы журналов Psyjournals на facebook Группа Psyjournals Вконтакте Twitter Psyjournals
Индекс цитирования Яндекс.Метрика