Портал психологических изданий PsyJournals.ru
ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП К НАУЧНЫМ ИЗДАНИЯМ 
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 7994Ключевые слова 19523 Online-сборники 1 АвторамИздателямRSS RSS
Психологическая наука и образование - №4 / 2017

Включен в Web of Science СС (ESCI)

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

1 место — направление «Психология»
2 место — направление «Народное образование. Педагогика»

31 место — общий рейтинг Science Index (3469 журналов)

5,050 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

1,786 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Психологическая наука и образование

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1814-2052

ISSN (online): 2311-7273

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/pse

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 1996 года

Периодичность: 6 выпусков в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 
Психологическая наука и образование ВАК
Содержание 2017. Том 22. № 4

Профессиональный стандарт педагога. Национальная система учительского ростатема выпуска

Профессиональный стандарт педагога

 

Профессиональный рост учителя: оценка и ответственностьС. 5–6 951

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/pse.2017220401

 

Главный смысл системы профессионального роста в том, чтобы дать учителю возможность карьерной самоидентификацииС. 7–9 482

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/pse.2017220402

 
Марголис А.А., Новикова Е.М.

Социальный контекст внедрения национальной системы учительского роста в России: информированность и отношение учителейС. 10–21 766

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 1.0 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2017220403

 
Куприянова Т.В.

Формирование национальной системы учительского роста: правовые и социальные аспекты проблемыС. 22–26 567

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/pse.2017220404

 
Аржаных Е.В.

Роль института наставничества в профессиональном становлении молодых педагоговС. 27–37 975

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2017220405

 
Хуснутдинова М.Р.

Социальный статус профессии учителя: самоопределение российских педагоговС. 38–48 1335

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2017220406

 
Дубровина И.В., Лубовский Д.В.

Роль психологической культуры учителя в поддержке реализации стандартов общего образованияС. 49–57 496

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2017220407

 

Проект профессионального стандарта педагога (состав обобщенных трудовых функций, трудовых функций и перечень трудовых действий в соответствии с Национальной системой учительского роста)С. 58–61 368

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/pse.2017220408

 

Пояснительная записка к модели. Национальной системы учительского роста (НСУР)С. 62–63 447

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.4 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/pse.2017220409

Педагогическая психология

 
Граник Г.Г.

Структура школьного учебника как предмет научного исследования (на материале учебника нового типа по русскому языку)С. 64–74 1168

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2017220410

 
Умняшова И.Б., Сафуанов Ф.С.

Модель психолого-педагогической экспертизы в системе образованияС. 75–83 891

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2017220411

Психология профессиональной деятельности

 
Вахнина В.В., Майдыков А.Ф., Ульянина О.А.

Концептуальные основы формирования и развития антикризисной переговорной компетентности руководителей органов внутренних делС. 85–92 538

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2017220412

 
Столяренко А.М., Сердюк Н.В., Филимонов О.В.

Социально-психологические факторы педагогики партнерства общества и полицииС. 93–100 456

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2017220413

Психология развития

 
Ходякова Н.В., Митин А.И.

Учет психологических механизмов развития личности в проектировании образовательной средыС. 101–109 650

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2017220414

 
Лидская Э.В., Мдивани М.О.

Субъект-средовые взаимодействия с ТВ и Интернетом в контексте традиционных и современных гендерных представленийС. 110–119 488

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2017220415

 
Архив Журнала
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

RSS-анонсы журналов Psyjournals на facebook Группа Psyjournals Вконтакте Twitter Psyjournals Psyjournals на Youtube
Яндекс.Метрика